Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На второй линии основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с защитными участками и автостопами.
Автоблокировка является системой интервального регулирования движения поездов по перегонам. В автоблокировке применяются светофоры автоматического действия, разрешающие или запрещающие въезд поезда на ограждаемый ими участок пути, в зависимости от их свободности или занятости.
Нормальное показание светофора автоматического действия – разрешающее. Светофор перекрывается на запрещающее показание при занятии подвижным составом рельсовой цепи за светофором. Разрешающее показание светофор принимает при освобождении ограждаемого им участка и дополнительно – защитного участка (на всех линиях Петербургского метрополитена, кроме четвёртой).
На линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух или более смежных светофоров автоматического действия поездной диспетчер может передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона (участка) по форме:
«____» _________________ 20 ____ г.
ПРИКАЗ № ____
Станции ________________________________
Линейным пунктам, машиниста маршрутов (поездов)
№______________________________________________
На ______________ главном пути перегона (участка)
Прекращается действие автоблокировки
от светофора № _______ до светофора № _______ включительно
и устанавливается отправление поездов со станций с разграничением их временем не менее указанного в расписании интервала.
Разрешаю поездам отключить поездной автостоп перед светофором №______ и следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью без остановки перед светофорами автоматического действия с запрещающим показанием.
|
Включить поездной автостоп после проследования светофора № ______
Диспетчер _______________________________ (фамилия)
Утверждение ____________ч. ____________ мин.
Если на перегоне (участке), где прекращено действие автоблокировки, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается порядком, установленным ПТЭ:
- по ПС;
- по приказу ДЦХ;
- по копии приказа ДЦХ;
- при приёме и отправлении поезда и отсутствии всех видов связи с ДЦХ – по письменному разрешению ДСЦП.
После восстановления действия автоблокировки поездной диспетчер передаёт соответствующий приказ по форме:
«____» _________________ 20 ____ г.
ПРИКАЗ № ____
Станции ________________________________
Линейным пунктам, машиниста маршрутов (поездов)
№______________________________________________
На ______________ главном пути перегона (участка)
восстанавливается действие автоблокировки.
Диспетчер _______________________________ (фамилия)
Утверждение ____________ч. ____________ мин.
Опломбирование УАВА в данном случае производится, как правило, при заходе составов на плановый технический осмотр в электродепо.
7. Действия машиниста при сработке КГУ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!