Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 2
Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания) | Код контрольного задания |
Теоретическое задание | ТЗ |
Практическое задание | ПЗ |
Контрольная работа | КР |
Тест, тестовое задание | Т |
Реферативное задание | Р |
Результаты обучения знаний и умений, подлежащие проверке
Таблица 3
Содержание учебного материала по программе УД | Количество часов | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
Типовое задание, код контрольного задания № | Коды оцениваемых знаний и умений | Коды формируемых ОК | I семестр (дифференцированный зачёт) | ||||
Код контрольного задания № | Проверяемые умения и знания | Общие компетенции, подлежащие проверке | |||||
Введение | Т № 1,2,11 | З1 | ОК1,5,8 | ТЗ № 1-5, ПЗ № 1 | З1 | ОК1,5,8 | |
Раздел 1. Фонетика. Тема 1.1. Фонетические единицы языка (фонемы). Особенности русского ударения. | Т № 1-6 | З1 | ОК4,5,6 | ТЗ № 6, ПЗ № 23 | З1 | ОК4,5,6 | |
Раздел 1. Фонетика. Тема 1.2. Орфоэпические нормы. | Т № 9,10 | З3 | ОК9 | ТЗ № 6-8, ПЗ № 9 | З3 | ОК9 | |
Раздел 2. Лексика и фразеология. Тема 2.1.Слово и его лексическое значение. Лексические и фразеологические единицы русского языка. | Т № 12 | З4,У1, У4 | ОК 1,2,6,8,9 | ТЗ № 9, ПЗ №4,5 | З4,У1, У4 | ОК 1,2,6,8,9 | |
Раздел 2. Лексика и фразеология. Тема 2.2.Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии. | ПЗ № 4 | У3 | ОК 1,2,6,8,9 | ТЗ №12-14, ПЗ № 6,13 | У3 | ОК 1,2,6,8,9 | |
Раздел 2. Лексика и фразеология. Тема 2.3.Лексические ошибки и их исправление, ошибки в употреблении фразеологизмов и их исправление. | Т № 6-8 | З5 | ОК 1,2,6,8,9 | ТЗ № 10-11, ПЗ № 2,10 | З5 | ОК 1,2,6,8,9 | |
Практическое занятие №1 Определение орфоэпических норм по орфоэпическому словарю. Лексические ошибки и их исправление | ПЗ № 1,2 | З2, У3 | ОК2-5 | ТЗ № 6-8, ПЗ № 24-26 | З2, У3 | ОК2-5 | |
Раздел 3. Словообразование. Тема 3.1.Способы словообразования. | Т № 3,11 | З1, У4 | ОК 1,6,8,9 | З1, У4 | ОК 1,6,8,9 | ||
Раздел 4. Части речи. Тема 4.1. Самостоятельные и служебные части речи. | ПЗ № 4 | З4 У4 | ОК 2,8,9 | ТЗ № 15-18 | З4 У4 | ОК 2,8,9 | |
Раздел 4. Части речи. Тема 4.2. Нормативное употребление форм слова. | ПЗ № 4 | З4 У4 | ОК 2,8,9 | ТЗ №20-25, ПЗ № 12, 30 | З4 У4 | ОК 2,8,9 | |
Раздел 4. Части речи. Тема 4.3. Ошибки в речи. Стилистика частей речи. Ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова. | ПЗ № 4 | З4 У4 | ОК 1,2,8,9 | ТЗ №20-25 | З4 У4 | ОК 1,2,8,9 | |
Практическое занятие №2.Выявление ошибок на употребление форм слова. | ПЗ №3 | З4 У4 | ОК2-5 | ТЗ №20-25, ПЗ № 14 | З4 У4 | ОК2-5 | |
Раздел 5. Синтаксис. Тема 5.1. Основные синтаксические единицы. Актуальное членение предложений | ПЗ № 3 | З5 | ОК5,8 | ТЗ №26, ПЗ № 15 | З5 | ОК5,8 | |
Раздел 5. Синтаксис. Тема 5.2. Выразительные возможности русского синтаксиса | ПЗ №3 | З5 | ОК5,8 | ТЗ №19, ПЗ № 27 | З5 | ОК5,8 | |
Практическое занятие №3 Стилистический анализ синтаксических структур в тексте. | ПЗ № 4 | З5 | ОК2-5,7 | ТЗ №26, ПЗ № 28 | З5 | ОК2-5,7 | |
Раздел 6. Нормы русского правописания. Тема 6.1.Принципы русской орфографии, типы и виды орфограмм. | ПЗ №1 | 3 6 | ОК3,4,9 | ТЗ №20-25, ПЗ № 9 | 3 6 | ОК3,4,9 | |
Раздел 6. Нормы русского правописания. Тема 6.2.Принципы русской пунктуации, функции знаков препинания. Способы оформления чужой речи. | ПЗ № 1,2 | 3 6 | ОК3,4,9 | ТЗ №20-25, ПЗ № 22 | 3 6 | ОК3,4,9 | |
Раздел 6. Нормы русского правописания. Тема 6.3.Русская орфография и пунктуация в аспекте речевой выразительности. | ПЗ № 1 | 3 6 | ОК3,4,9 | ТЗ № 20-25, ПЗ № 7 | 3 6 | ОК3,4,9 | |
Раздел 7. Текст. Стили речи. Тема 7.1.Текст и его структура. | ПЗ №4 | З6 | ОК 1,6,8,9 | ТЗ № 27, ПЗ № 18, 19 | З6 | ОК 1,6,8,9 | |
Раздел 7. Текст. Стили речи. Тема 7.2.Функционально-смысловые типы речи | ПЗ №4 | З6 | ОК 1,2,6,8,9 | ТЗ № 27 | З6 | ОК 1,2,6,8,9 | |
Раздел 7. Текст. Стили речи. Тема 7.3.Функциональные стили литературного языка | ПЗ №4 | З6 | ОК 1,2,6,8,9 | ТЗ № 28-32, ПЗ № 3 | З6 | ОК 1,2,6,8,9 |
|
|
- комплект типовых заданий для проведения текущего контроля (Приложение 1);
- комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт
(I семестр) (Приложение 2).
Приложение 1
Типовые задания для текущего контроля по учебной дисциплине
«Русский язык и культура речи»
Тип контрольного задания: тест
Коды проверяемых умений, знаний, общие компетенции, подлежащие проверке: З1, З3, З4, З5, У1, У3, У4, ОК 1-6,8,9.
Инструкция: внимательно прочитайте задание теста, на отдельном листе напишите номер тестового задания и правильный на ваш взгляд вариант ответа.
Время на выполнения теста – 20 мин.
1. Назовите, чем является язык:
а) средством общения;
б) предметом речи;
в) способом общения;
г) наукой о языке.
2. Выберите, правильный вариант определения термина «синтаксис»:
а) раздел науки о языке, изучающий состав звуков, особенности их образования и произношения;
б) раздел науки о языке, изучающий правила и нормы произношения звуков;
в) раздел науки о языке, изучающий правила построения, грамматического оформления синтаксических единиц;
г) раздел науки о языке, изучающий части речи, формы слов и их грамматические категории.
3.Укажите, что включает в себя лексическая ошибка:
а) неправильное образование слова;
б) неточное употребление знаков препинания;
в) нарушение логики повествования или смешение стилей;
г) написание одной буквы вместо другой.
4. Перечислите правильное деление функциональных стилей на:
а) научный и официально-деловой;
б) публицистический и художественный;
в) разговорный и научный;
г) книжный и разговорный.
5. Выберите правильный термин, называющий слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением:
а) омонимы;
б) синонимы;
в) паронимы;
г) антонимы.
6. Укажите, к каким орфограммам относится правописание безударных гласных:
а) в корне слова;
б) в окончании;
в) в приставке;
г) в суффиксе.
7. Перечислите, в каком случае пишется мягкий разделительный знак:
а) в корне слова перед Е, Ё, Ю, Я, И;
б) в любой части слова;
в) после приставок на согласный;
г) на стыке приставки и корня.
8. Выберите правильный вариант написания буквы И в отрицательных местоимениях в приставках НИ-, НЕ-, если она:
|
а) стоит под ударением;
б) находится в безударной позиции;
в) стоит перед согласной;
г) стоит перед другой гласной.
9. Укажите, как называются слова, выражения, не входящие в норму литературной речи, характеризующиеся оттенком упрощения, сниженности:
а) жаргоны;
б) арго;
в) просторечия;
г) сленг.
10. Выберите правильный термин, называющий раздел науки о языке, который изучает словарный состав:
а) лексикой;
б) лексикографией;
в) графикой;
г) стилистикой.
11. Назовите, что такое стилистика:
а) раздел науки о языке, изучающий правила употребления слов и словосочетаний в конкретной речевой ситуации;
б) раздел науки о языке, изучающий правила и нормы произношения звуков;
в) раздел науки о языке, изучающий правила построения, грамматического оформления синтаксических единиц;
г) раздел науки о языке, изучающий нормы литературного языка и правила использования выразительных языковых средств в разных условиях
12. Укажите, в каких предложениях нарушены грамматические (синтаксические и морфологические) нормы:
а) Ты позвонишь мне завтра?
б) Кто из учеников читали эту книгу?
в) В стихах Есенина особую роль имеют сравнения
г) Самолёт с восьмидесятью пассажирами на борту совершил посадку.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!