Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от педагогического опыта и характера выполняемой практической работы студенты-заочники при прохождении практики делятся на три группы:
К первой группе относятся студенты-заочники, работающие учителями по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующего профилю «Изобразительное искусство», т.е. учителями/педагогами изобразительного искусства, художественного труда, художественного образования, дополнительного образования (изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство и т.д.), и прочее.
Ко второй группе относятся студенты, работающие учителями/педагогами по профилю, не соответствующему профилю образовательной программы (математика, физика и т.д.); педагогические работники других учебно-воспитательных учреждений, а также студенты, которые работали по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующей профилю основной образовательной программы (Изобразительное искусство), но имеют перерыв в работе более 5 лет.
К третьей группе относятся студенты, не имеющие опыта работы в сфере получаемого образования.
4.1. Практика студентов заочного отделения, работающих по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство».
Студенты, относящиеся к первой группе, предоставляюткопию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров по месту работы, а также положительную характеристику с места работы, заверенную директором и печатью учебного учреждения. При наличии этих документов студенты освобождаются от прохождения педагогической практики. Документы представляется в университет в период экзаменационной сессии на 2 и 3 курсах (на каждый период практики). При отсутствии положительной характеристики студент проходит практику в объеме, который предусмотрен для студентов, относящихся ко второй группе.
|
4.2. Практика студентов заочного отделения, работающих учителями/педагогами по профилю, не соответствующему профилю образовательной программы (математика, физика и т.д.); педагогические работники других учебно-воспитательных учреждений, а также студенты, которые работали по направлению подготовки «Педагогическое образование», соответствующей профилю основной образовательной программы (Изобразительное искусство), но имеют перерыв в работе более 5 лет.
Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Практика проводится без отрыва от работы. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.
На 2 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее четырех уроков по профилю и не менее двух воспитательных мероприятий.
На 3 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее двенадцати уроков по профилю и шести воспитательных мероприятий (разных по структуре: индивидуальные, коллективные и т.д.).
По окончании практики студенты представляют следующую отчетную документацию:
1. Индивидуальный план работы практиканта
2. План-график проведения уроков. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
3. План-график проведения воспитательных мероприятий. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
4. Конспект и анализ своего зачетного урока по профилю (наличие фото или видеоматериала процесса работы и результатов работы с учащимися (фото наглядности и рисунков учащихся). Конспект оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
|
5. Конспект и анализ своего зачетного внеклассного воспитательного мероприятия. Конспект оценивается и заверяется преподавателем-воспитателем базового учебного заведения.
6. Отчет о практике (проанализировать свою деятельность в соответствии с формированием и развитием компетенций).
7. Характеристику (отзыв) о практике студента, заверенную директором образовательного учреждения.
4.3. К третьей группе относятся студенты, не имеющие опыта работы в сфере получаемого образования.
Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Базу прохождения практики студенты определяют самостоятельно. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.
Студенты-заочники данной группы проходят педагогическую практику. Практика проводится без отрыва от работы. Практика курируется педагогами образовательного учреждения.
На 2 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее четырех уроков по профилю и не менее двух воспитательных мероприятий.
На 3 курсе в период прохождения практики студенту необходимо посетить уроки и воспитательные мероприятия педагогов/воспитателей учебных заведений, проанализировать их деятельность, подготовить и провести не менее двенадцати уроков по профилю и шести воспитательных мероприятий (разных по структуре: индивидуальные, коллективные и т.д.).
По окончании практики студенты представляют следующую отчетную документацию:
1. Индивидуальный план работы практиканта.
2. План-график проведения уроков. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
3. План-график проведения воспитательных мероприятий. Оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
4. Анализ деятельности педагога образовательного учреждения на уроке, соответствующего профилю «Изобразительное искусство».
5. Конспект и анализ своего зачетного урока (наличие фото или видеоматериала процесса работы и результатов работы с учащимися (фото наглядности и рисунков учащихся). Конспект оценивается и заверяется преподавателем базового учебного заведения.
|
6. Конспект и анализ своего зачетного внеклассного воспитательного мероприятия. Конспект оценивается и заверяется преподавателем-воспитателем базового учебного заведения.
7. Отчет о практике (проанализировать свою деятельность в соответствии с формированием и развитием компетенций).
8. Психологическую характеристику учащегося (методика цветовых, рисуночных тестов).
9. Характеристику (отзыв) о практике студента, заверенную директором образовательного учреждения.
Вся документация по практике собирается в папку и предоставляется в форме порфолио. Отчеты предоставляется в печатном виде. Формат А4, шрифт «Timea new roman», 14 размер шрифта, 1,5 интервал, поля по 2 см с каждой стороны. На титульном листе портфолио проставляется ПЕЧАТЬ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ и портфолио заверяется подписью директора образовательного учреждения.
Приложение
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!