Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программные требования:
Участники представляют два разнохарактерных произведения (а capella или в сопровождении фортепиано). Обязательным является исполнение песни о природе (красоте родного края бережном отношении к окружающей среде).
Критерии оценки:
Качество звука;
Строй, чистота интонирования;
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(на любых музыкальных инструментах)
Инструментальное исполнительство (соло)
Инструментальное исполнительство (ансамбль)
Программные требования:
Участники представляют два разнохарактерных произведения.
Обязательным является исполнение произведения, посвященного образам природы.
Критерии оценки:
Оправданность выбора исполняемой программы;
Уровень технической оснащённости;
Соблюдение стилистических особенностей исполняемых произведений, владение
штрихами;
Умение выстроить форму произведения;
Уровень исполнительского мастерства и артистичность исполнения.
ЭЛЕКТРОННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- Сольное исполнение на клавишном синтезаторе
Исполняются два разнохарактерных произведения - желательно различных авторов, стилей, эпох и жанров (не более 5 мин.) Обязательным является исполнение аранжировки произведения, посвященного образам природы.
Категории для оценивания: художественность исполнения произведения,
артистичность управления панелью синтезатора.
- Ансамблевое исполнение на клавишном синтезаторе (не более 6 мин.)
В номинации могут принимать участие:
· ансамбль синтезаторов;
· клавишный синтезатор или ансамбль синтезаторов с другими музыкальными инструментами;
|
· исполнитель на клавишном синтезаторе с вокалистом, при условии полноценной художественной роли клавишного синтезатора.
Исполняются два разнохарактерных произведения - желательно различных авторов, стилей, эпох и жанров. Обязательным является исполнение аранжировки произведения, посвященного образам природы.
Категории для оценивания: артистизм, художественность совместного
исполнения на различных электронных и акустических инструментах.
- Электронная аранжировка (не более 6 мин.).
Номинация должна быть представлена музыкальным произведением о природе.
Категории для оценивания: представление музыкального материала в избранном
сюжете с использованием универсальных возможностей электронного инструмента или
музыкального компьютера.
- Мультимедийный проект
В данной номинации оцениваются:
· видеоклип, фото-коллаж или презентация, посвящённые одной теме, сопровождаемые самостоятельно выполненной аранжировкой (переложением, обработкой);
· звуковой материал (сложность изложения, качество обработки записи).
Материалы должны соответствовать тематике конкурса.
Категории для оценивания:
художественный замысел, оформление и содержание;
мультимедийное сопровождение.
ФОЛЬКЛОРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Вокал соло;
Вокальный ансамбль;
Вокально-инструментальный ансамбль;
Инструментальное исполнительство (соло);
Инструментальный ансамбль.
Программные требования: участники представляют два разнохарактерных произведения фольклорной направленности.
Критерии оценки:
Качество звука;
Чистота интонирования (для вокалистов);
Оправданность выбора исполняемой программы;
Уровень технической оснащённости;
Соблюдение стилистических особенностей исполняемых произведений, владение
штрихами;
Умение выстроить форму произведения;
Выразительность, раскрытие художественного образа исполняемого произведения.
ПЕДАГОГ-МУЗЫКАНТ
|
Педагог/учитель/воспитатель – композитор
Программные требования:
Участники представляют одно произведение, предназначенное для работы с детьми, посвященное образам природы (красоты родного края, бережного отношения к окружающей среде).
Критерии оценки:
Выразительность мелодической линии;
Гармоническая сложность;
Многоплановость музыкального материала;
Качество литературного текста (для вокальных произведений).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!