Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок слов в английском повествовательном предложении:
подлежащее + сказуемое + дополнение.
Таблица 2.
Подлежащее | Сказуемое | Дополнение |
I | like | children |
Computers | perform | programs |
He | has moved | to London |
They | are playing | football |
Порядок слов в английском отрицательном предложении:
1) подлежащее + TO BE + NOT + дополнение.
2) подлежащее + вспомогательный глагол + NOT + сказуемое + дополнение.
He | is | not | a doctor | ||||
They | are | not | in London | ||||
I | do | not | play | chess | |||
He | did | not | live | here | |||
We | are | not | writing | a test | |||
Типы вопросов в английском языке
В английском языке выделяют пять типов вопросов:
1. Общий вопрос (General question) – это вопрос ко всему предложению. Ответ на него Да или Нет. В английском языке структура общего вопроса имеет следующую форму:
вспомогательный глагол | подлежащее | смысловой глагол |
глагол to be | подлежащее | дополнение |
Например,
Is he a student? – Yes, he is/No, he is not.
Do you live in Rostov? – Yes, I do/No, I don’t.
Will you come to my place tomorrow? – Yes, I will/No, I won’t.
2. Специальный вопрос (Special question) – это вопрос к какому-либо члену предложения. Ответ на такой вопрос требует развернутой, конкретизированной информации.
Специальные вопросительные слова в английском языке:
Who – кто?
What – что?
When – когда?
Why – почему?
Where – где? куда?
How – как?
How many/ how much – сколько?
Which – который?
Whose – чей?
What color – какого цвета?
How long – как долго?
и др.
Структура специального вопроса:
Специальное вопросительное слово | вспомогательный глагол | подлежащее | сказуемое | оставшиеся члены предложения, к которым не задавался вопрос |
Специальное вопросительное слово | глагол to be | подлежащее | дополнение |
Например,
How long have you been studying here?
|
What do you usually do in the evenings?
When was he at home yesterday?
3. Вопрос к подлежащему – это особая форма специального вопроса, которая задается по особой структуре. Вопрос к подлежащему не имеет вспомогательного глагола, глагол после вопросительных слов WHO/WHAT употребляется всегда в форме 3-го лица ед. числа.
WHAT +is | WHAT + Vs | WHAT + V2(ed) | WHAT + V3(ed) | WHAT + will+V |
WHO + is | WHO + Vs | WHO + V2(ed) | WHO + V3(ed) | WHO + will+V |
Например,
Who lives in Rostov?
Who is your best friend?
What is his favorite season?
4. Альтернативный вопрос (Alternative question) – это вопрос, предполагающий альтернативу или выбор. Структура альтернативного вопроса имеет форму общего вопроса + слово «OR» (или), предполагающего альтернативу.
Например,
Do you live in Rostov or in Moscow?
Is he a student or a pupil?
5. Разделительный вопрос (Disjunctive question) – это тип вопроса, который предполагает либо сомнение, либо утверждение высказывания и соответствует переводу в русском языке при помощи добавления слов «ведь», «не так ли».
Структура вопроса:
Утвердительное повествовательное предложение | вспомогательный глагол того времени, в котором было предложение в отрицательной форме | местоимение, которым было выражено подлежащее предложения |
Например,
Не is a student, isn’t he?
You live in Rostov, don’t you?
Your friends went to the cinema, didn’t they?
Отрицательное предложение | вспомогательный глагол того времени, в котором было предложение в утвердительной форме | местоимение, которым было выражено подлежащее предложения |
Например,
You weren’t at college, were you?
My fiends won’t visit me this week, will they?
Test
Exercise 1. Decide if it is right or not.
1. doesn’t Jim like very much sport.
2. quietly the door I closed.
3. Tim all the time television watches.
4. Who did go to the cinema yesterday?
5. She has been to Canada.
6. not is he an economist.
7. Where like you to spend your holidays?
8. I can swim very well.
9. They are going to Paris.
10. They haven’t this book read.
Exercise 2. Make up questions to the sentences.
1. He is my best friend. (?) (who) (why)
2. My books are on the table. (?) (Where)
3. Yesterday we were at the cinema. (?) (where) (when) (who)
4. Tomorrow my sister will be a doctor. (?) (who) (what) (when)
5. The children are interested in football. (who) (?) (what)
Exercise 3. Make up comparison of adjectives.
good expensive thin hot brave small far fast light heavy
|
Unit III. Computer devices.
Topic “Input devices”.
Vocabulary.
Grammar: Present tenses compared.
1.4 Exercises.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!