Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
обитаемых областей Земли, называются:
а) убиквисты; в) эндемики;
б) космополиты; г) эврифаги.
34. Экологическая толерантность организма определяется:
а) зоной угнетения; в) субоптимальной зоной;
б) зоной оптимума; г) зоной между верхним и нижним пределами выносливости
.
35. Только в водной среде является возможным:
а) появление внешнего скелета; в) появление пятипалых конечностей;
б) усвоение организмами солнечного света; г) возникновение фильтрационного типа питания.
Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 4 балла за каждый верный ответ или 1 балл, если допущена у ошибка).
1. Лишайники:
I. могут поселяться на голых скалах и способны поглощать влагу всей поверхностью тела;
II. могут восстанавливаться из части слоевища;
III. имеют стебель и листья;
IV. с помощью придаточных нитевидных корней удерживаются на скалах;
V. представляют собой симбиотический организм.
А) I, III, V; Б) I, II, V; В) I, III, IV, V; Г) III, IV, V.
2. К характерным признакам кишечнополостных можно отнести:
I. радиальную симметрию;
II. трехслойность;
III. наличие гастральной полости;
IV. ганглиозный тип нервной системы;
V. гермафродитизм.
А) I, II, III; Б) II, IV, V; В) I, III, IV, V Г) I, III.
3. К безусловным защитным рефлексам относятся:
I. кашель;
II. глазной нистагм;
III. рвота;
IV. чихание;
V. глотание.
А) I, IV, V; Б) I, III, V; В) I, III, IV; Г) I, II, III, IV, V
4. Яркая черно – желтая окраска является предупреждающей у:
I. тигра;
II. колорадского жука;
III. суматранского барбуса;
IV. шершня;
V. мухи журчалки.
А) II, IV;Б) I, IV, V; В) I, III, IV, V Г) I, II, III;
5. В клетках эукариот ДНК находится в:
I. ядре;
II. нуклеосомах;
III. митохондриях;
IV. пластидах;
V. пероксисомах.
А) I, III, IV, Б) I, II, V; В) I, II, III, IV, Г) I, III, IV;
Часть III. Определите верное, на Ваш взгляд, суждение. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов – 30 (по 2 балла за правильный ответ на каждое суждение).
Часть IV. Установите соответствие. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий. Максимальное количество баллов – 15, (по 3 балла за каждое полностью правильно выполненное задание и 1 балл при наличии одной ошибки).
Установите соответствие между семействами цветковых растений (1–5) и формулой цветка их типичных представителей (А–Д).
Семейства: Формула цветка:
1) Крестоцветные; А) *Ч5Л5Т∞П∞
2) Бобовые; Б) *Ч(5)Л(5)Т5 П1
3) Пасленовые; В) ↑Ч(5)Л(2),2,1Т(5+4),1 П1
4) Лютиковые; Г) *О3+3 Т3+3П1
5) Лилейные. Д) *Ч2+2Л4Т2+4П1
Семейство | |||||
Формула цветка |
Установите соответствие между членистоногими животными и классом, к которому его относят.
Членистоногое животное Класс
1) камчатский краб А) Ракообразные
2) комнатная муха Б) Паукообразные
3) таежный клещ В) Насекомые
4) паук-крестовик
5) обыкновенный комар
6) циклоп
Животное | ||||||
Класс |
Установите соответствие между «народными» названиями ряда заболеваний (1 – 5) и общепринятыми в современной медицине (А–Д).
«Народные» названия заболеваний: Официальные названия заболеваний:
1) падучая болезнь; А) стенокардия напряжения;
2) свинка; Б) ишемический инсульт;
3) грудная жаба; В) паротит;
4) кондратий; Г) отравление спорыньей;
5) злая корча. Д) эпилепсия;
«Народные» названия заболеваний: | |||||
Официальные названия заболеваний |
Установите соответствие между функцией ткани и ее типом.
Функция ткани Тип ткани
А) образует слизистые оболочки всех внутренних органов 1) эпителиальная
Б) защищает от механических повреждений 2) соединительная
В) осуществляет передвижение веществ в организме
Г) выполняет опорную функцию
Д) защищает организм от попадания микробов
А | Б | В | Г | Д |
Процесс Вид обмена
А) освобождается энергия 1) пластический
Б) сложные углеводы образуются из менее сложных 2) энергетический
В) происходит синтез АТФ
Г) из аминокислот образуются белки
Д) жиры окисляются до воды и углекислого газа
Е) при окислении белков образуется мочевина
А | Б | В | Г | Д | Е |
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!