Что такое уязвимость информационной системы персональных данных? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Что такое уязвимость информационной системы персональных данных?

2017-10-16 233
Что такое уязвимость информационной системы персональных данных? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) Недостаток или слабое место в системном или прикладном программном (программно-аппаратном) обеспечении ИСПД

B) Технический персонал по обслуживанию зданий и вычислительной техники

C) Вспомогательный персонал и временные работники

D) Предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации

E) Законы, нормативные акты и прочие документы АР и международного сообщества

Какие существуют уязвимости по типу ПО?

A) Системное или прикладное

B) Простые или сложные

C) Последовательные или параллельные

D) Функциональные

E) Видные или скрытые

121) Прежде чем приступать к построению системы защиты информации необходимо провести …

A) Анализ уязвимостей ИСПД

B) Копирование важных документов

C) Выключение антивируса

D) Системный подход

E) Обработку данных

122) Могут быть выделены две разновидности процесса реализации указанной угрозы:

A) С установлением и без установления виртуального соединения

B) С установлением и без установления реального соединения

C) С установлением и без установления автоматизированного соединения

D) С установлением и без установления обработанного соединения

E) С установлением и без установления двухстороннего соединения

123) Несмотря на опасности информационные технологии:

A) расширяют права граждан путем предоставления моментального доступа к разно­об­разной информации;

B) приблизить их к гражданам, улучшить и расширить услуги, населению;

C) повысить внутреннюю эффективность и сократить затраты на госсектор;

D) повысить создание нового информационного оборудования, продуктов и услуг частным сектором путем адекватной государственной политики;

E) при проектировании информационных систем необходимо учитывать необходимость защиты персональной информации;

Информационный обмен является

A) самоцелью и мощным инструментом получения материальных благ и энергии

B) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте

C) создание глобального информационного пространства

D) эффективное информационное взаимодействие людей

E) частью постиндустриальной экономики, которая определяется прогрессом науки и техники, сделавшим основой технико-экономического развития высокие технологии

К числу инструментальных НИТ нельзя отнести

A) Информационный продукты и услуги

B) Гипертекстовые технологии, машинную графику

C) Телекоммуникационные методы доступа, САSЕ-технологии

D) Системы искусственного интеллекта, мультимедиа

E) Все ответы верны

Что из перечисленных не относится компьютерным системам общественного доступа

A) гипертекстовые технологии, машинную графику

B) коммерческие базы данных тематического характера, системы электронных бирж и рекламных досок

C) объявлений, системы удаленной обработки информации,

D) средства представления информационных, финансовых услуг

E) все ответы неверны

127) новый сектор экономики получил название ………(e-commerce).

A) электронной коммерции

B) электронной услуги

C) электронной бизнеса

D) электронной почты

E) электронной сервиса

128) Интернет является ………. средством обмена информацией.

A) недорогим и универсальным

B) недорогим и не универсальным

C) дорогим и универсальным

D) дорогим и не универсальным

E) все ответы неверны

Носитель рекламы

A) информационная емкость в пределах канала распространения рекламы

B) принятые к использованию и устоявшиеся технические вариации параметров реклам­ного сообщения (размер, технология и др.)

C) физические средства распространения

D) доведения рекламного сообщения до потребителя рекламы

E) интеграция с действиями потребителей

Форматы рекламных сообщений

A) принятые к использованию и устоявшиеся технические вариации параметров реклам­ного сообщения (размер, технология и др.)

B) физические средства распространения

C) информационная емкость в пределах канала распространения рекламы

D) доведения рекламного сообщения до потребителя рекламы

E) интеграция с действиями потребителей


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.