Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-16 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
—- ребенок производит 5 жевательных движений и делает глоток, если не получается, можно капнуть каплю воды на корень языка (3-5 раз);
Массаж и гимнастика мышц подчелюстной области, языка, щек
1) гимнастика языка с преодолением сопротивления. Ребенку предлагается максимально вытянуть язык. Если он не может сделать это самостоятельно, логопед помогает ему. Затем ребенок пытается втянуть язык внутрь ротовой полости, а логопед легкими рывками вытягивает его (5-8 раз);
2) открывание рта с преодолением сопротивления (логопед держит руку под челюстью ребенка, повтор 3-5 раз).
Для развития силы голоса используют следующие упражнения
А. Пропеть звуки А,О,У,Ы с повышением голоса:
Обратить внимание ребенка на индикатор(при повышении силы голоса постепенно должны загораться нижние, а потом верхние лампочки)
а---а----а----А ---А---А----А-------------- -
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох -а---а----а----А ---А---А----А--
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох -а---а----а----А ---А---А----А--
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
у-------у------у-----У---У-------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- у-------у------у-----У---У
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- у-------у------у-----У---У
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
о -----о------о-----О----О---О---------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-о -----о------о-----О----О---О
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-о -----о------о-----О----О---О
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
ы____ы____ы___Ы___Ы__________
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- ы____ы____ы___Ы___Ы
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
|
Вдох- ы____ы____ы___Ы___Ы
Пауза – раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
ВТА процедура закончена
Физкультминутка
ЗАЯЦ
Сидит заяц под кустом,
Здесь его семья и дом,
И верхушки длинных ушек
Все трепещут на макушке.
В его доме нет дверей,
Как спастись от злых зверей?
Имитировать движения зайчика
IV. Логопедическое занятие-15 мин.
Занятие № 3
I. Организационный момент. Установка на работу с тренажером. Посадить ребенка на стул, поиграть с ним.
II. Подготовительный этап
Дыхательные упражнения
- Для формирования удлиненного произвольного выдоха через нос - имитация высмаркивания
- Игра «Забить гол». Ребенок делает вдох, на выдохе пытается «забить мячик в ворота»
Закрепить прибор, подготовить к работе
III. Вибро – тактильно - акустическая процедура (ВТА) для развития голоса и коррекции его нарушений
1.Психологическая подготовка – беседа с ребенком.
Демонстрационные упражнения для пациента
— «сухой глоток»- ребенок имитирует жевательные движения и делает глоток, если не получается, можно капнуть каплю воды на корень языка (3-5 раз);
Упражнения для развития артикуляции
1)- Как воет волк? (губы тянутся вперед)
Вдох - У__________пауза 1 сек
Вдох - У__________пауза 1 сек
Вдох - У__________пауза 1 сек
2 ) –Как кричит лягушка?(губы растянуты в улыбке)
Вдох- ква-ква-ква-пауза 1 сек
Вдох- ква-ква-ква-пауза 1 сек
Вдох - ква-ква-ква-пауза 1 сек
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!