Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры комфортного микроклимата | t0 ср = |
Отн.влажность= | |
Скорость движения воздуха= |
IV.Дополните предложения вставив пропущенные слова:
1.Высокая скорость движения воздуха при _________________температуре
Воздуха_______________теплоотдачу организма.
2.Повышенная относительная влажность воздуха при __________температуре
воздуха_________________теплоотдачу организма.
3.При усиленной теплотодаче организм человека________________________,
это может привести к ___________________________ ___________________.
V.Установите соответствие:
I.Приборы измеряющие параметры микроклимата в жилом помещении
1.Температура воздуха а)психрометр Августа
2.Относительная влажность воздуха б)анемометр
3. Скорость движения воздуха в)ртутный термометр
г)барометр
VI.Дайте определения понятиям
1. Мониторинг_____________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Предельно-допустимая концентрация_________________________________
____________________________________________________________________
3. Канцерогенные вещества____________________________________________
__________________________________________________________________
Домашнее задание к практическому занятию №3. Отбор проб воды. Определение органолептических свойств воды.
Цель занятия:
1.Обучающая: Студенты должны знать нормативы,регламентирующие санитарно-гигиенические требования,предъявляемые к питьевой воде; знать методы обеззараживания воды,их значение.
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
|
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
I.Запишите содержание следующих понятий:
1.Органолептические свойства воды-это__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Хлорирование воды –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Жесткая вода __________________________________________________________________________________________________________________________________________
II.Определите.
Требования предъявляемые к питьевой воде по ГОСТу:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
III.Решите тестовые задания.
Отметьте один правильный ответ.
1.Ткани живых организмов состоят из воды на (сколько%):
А)30%
Б)45%
В)90%
Г)70%
2.Летальный исход вызывает потеря организмом количества воды в %
А)5-10%
Б)11-14%
В)15-20%
Г)25-35%
Домашнее задание к практическому занятию №4.Гигиеническая оценка почвы.
|
Цель занятия
1.Обучающая:Студенты должны знать гигиеническое и эпидемиологическое значение почвы,в идыпочв, степени чистоты почв по нормативам СанПин2.1.4.1287-03. Методы гигиенического исследования почвы.
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!