История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-15 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной теме студентами изучается строение, характеристики, основные свойства и применение органических диэлектриков. Термопластичность и термореактивность. Полистирол, поливинилхлорид, полиметилметакрилат, фторопласт; их свойства и применение.
Литература: (3, с. 101)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о наиболее широко применяемых органических диэлектриках;
Знать: свойства и области применения органических диэлектриков;
Умет ь: определять органические диэлектрики по внешнему виду;
Тема 4.8 Органические смолы, битумы
В данной теме студентами изучаются органические смолы: их получение, свойства, применение. Виды смол: фенолформальдегидные, полиамидные, эпоксидные, природные. Битумы: их свойства, применение.
Литература: (3, с. 107…127)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о разновидностях смол;
Знать: свойства и применение смол;
Уметь: выбрать смолу для использования в качестве диэлектрика;
Тема 4.9 Пластмассы и органические пленки
В данной теме студентами изучается понятие о пластмассах, их строении, свойствах и применении. Органические пленки: полиэтиленовые, ПВХ, полиамидные, лавсановые, фторопластовые, их получение, свойства, применение.
Литература: (3, с. 136…152)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о разновидностях пластмасс и органических пленок;
Знать: свойства и применение пластмасс и органических пленок;
Уметь: выбрать виды пластмасс и органических пленок по условиям эксплуатации;
Тема 4.10 Волокнистые диэлектрики. Резиновые
|
Диэлектрики
В данной теме студентами изучаются основные разновидности волокнистых диэлектриков. Их основные достоинства и недостатки, применение. Бумаги, ткани, картоны. Резины, исходное сырье, получение, свойства, разновидности, применение.
Литература: (3, с. 140…155)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о разновидности волокнистых диэлектриков и резин;
Знать: марки электротехнических бумаг и картонов, виды тканей, применение резины в электротехнике;
Уметь: использовать, ткани, ткани, картоны, резиновые диэлектрики по условиям эксплуатации;
Тема 4.11 Лаки, эмали, компаунды, воскообразные
Диэлектрики
В данной теме студентами изучаются электроизоляционные лаки: состав, применение, разновидности. Эмали, как особый вид лаков. Компаунды: назначение, свойства, применение. Воскообразные диэлектрики: назначение, свойства, виды, особенности применения.
Литература: (3, с. 128…129)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о разновидностях лаков, компаундов, воскообразных диэлектриков;
Знать: свойства лаков, компаундов, воскообразных диэлектриков, их применение;
Умет ь: подбирать виды лаков, компаундов, воскообразных диэлектриков;
Тема 4.12 Слюда. Миканиты. Асбест
В данной теме студентами изучается производство слюды, ее разновидности, характеристики, качество, применение. Миканиты – материалы из слюды: их свойства и применение. Асбест, его свойства, получение и применение.
Литература: (3, с. 175…182)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о свойствах и применении слюды;
Знать: основные свойства слюды и асбеста, их области применения;
Умет ь: применять слюдяные и асбестовые диэлектрики
Тема 4.13 Керамические диэлектрики. Стеклянные
Диэлектрики
В данной теме студентами изучаются керамические и стеклянные диэлектрики. Основные свойства, получение и применение электрофарфора. Основные свойства, получение и применение электростекол.
|
Литература: (3, с. 168)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о разновидностях электрофарфора и электростекол;
Знат ь: области применения, достоинства и недостатки электрофарфора и электростекол;
Уметь: подбирать изоляторы и электрические изделия из электрофарфора и электростекол
Раздел 5 Полупроводниковые материалы
Тема 5.1 Основные свойства и получение
Полупроводников
В данной теме студенты изучают разновидности полупроводниковых материалов: гераний, кремний, селен, арсенид галлия, собственные и примесные полупроводники, виды проводимости. Технологии получения полупроводниковых материалов.
Литература: (3, с. 229…251)
После изучения данной темы студенты должны:
Иметь представление: о назначении, разновидностях, областях применения, полупроводниковых материалов;
Знать: разновидности, технологии получения проводниковых материалов;
Уметь: объяснить механизмы проводимости полупроводниковых материалов;
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!