Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.
Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Пути и способы введения лекарственных средств в организм». (1 час).
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки:
«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.
«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.
«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены
«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.
Задание 2. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Постинъекционные осложнения. Помощь. Профилактика». (3 часа)
Порядок выполнения работы:
Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.
Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): сообщение заслушивается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании творческой работы учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;
|
- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
11-12 баллов - «отлично»;
9-10 баллов - «хорошо»;
7-8 баллов - «удовлетворительно»;
менее 7 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №24 – 3 часа
Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Пути и способы введения лекарственных средств в организм, их преимущества и недостатки. Особенности наружного и ингаляционного способов введения лекарственных средств.
Цель работы: систематизировать знания студентов
Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентации по одной из теме: «Медикаментозное лечение в сестринской практике».
Порядок выполнения работы:
Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.
Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
- лаконичность, ясность - 5 баллов
- содержательность материала презентации – 5 баллов
- разумное использование эффектов– 5 баллов
- наличие списка источников– 5 баллов
- дизайнерские новинки– 5 баллов
- Максимальное количество баллов-25 баллов
оценивание задания | |
критерии оценки | оценка |
25 баллов | |
от 20 до 25 баллов | |
от 15 до 20 баллов | |
менее 15 баллов |
Самостоятельная работа №25 – 6 часов
Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Особенности парен-терального введения лекарственных средств (п/к, в/к). Особенности парентераль-ного введения лекарственных средств (в/в)
|
Цель работы: санитарно-гигиеническое просвещение населения
Задание 1. Составить санбюллетень для ЛПО по теме: «Модель поведения при анафилактическом шоке». (6 часов)
Порядок выполнения работы:
Оформить в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): санбюллетень рассматривается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании учитываются:
- аккуратность и грамотность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронный вариант) - 1-3 балла;
- точность, краткость, доступность информации – 1 балл;
- наличие изобразительной части - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
9-10 баллов - «отлично»;
7-8 баллов - «хорошо»;
5-6 баллов - «удовлетворительно»;
менее 5 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №26 – 2 часа
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!