Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-21 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по освоению детьми ______ лет
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93»
на 2015 – 2016 учебный год
Структура рабочей программы
I. Целевой раздел рабочей программы.
1. Пояснительная записка.
1.1. Цели и задачи реализации Рабочей программы
1.2. Принципы и подходы к формированию Рабочей программы
1.3 Значимые для разработки рабочей программы характеристики
2. Планируемые результаты освоения программы
II. Содержательный раздел программы
1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
1.
1.1. Образовательная область «Физическое развитие»
1.2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.3. Образовательная область «Развитие речи»
1.4. Образовательная область «Познавательное развитие»
1.5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям
3.Описание способов, методов и средств реализации Рабочей программы части формируемой участниками образовательных отношений.
III. Организационный раздел.
3.1. Организация развивающей, предметно – пространственной среды
3.2. Программно-методическое обеспечение
3.3. Примерный режим дня
3.4. Учебный план на 2015 – 2016 уч.г.
3.5. Комплексно-тематическое планирование
3.6. Взаимодействие с родителями.
I. Целевой раздел рабочей программы
Пояснительная записка
Рабочая программа учитывает новые стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
|
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
1.1 Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Цель Рабочей программы:
Задачи реализации в обязательной части рабочей программ в _____________группе:
1.
2.
и тд.д.
Задачи реализации рабочей программы в части, формируемой участниками образовательных отношений в ______ группе:
1.
2.
и тд.д.
Основные задачи образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие:
Познавательное развитие:
Речевое развитие:
Художественно - эстетическое развитие:
Физическое развитие:
1.2 Принципы и подходы к формированию рабочей программы:
Значимые для разработки рабочей программы характеристики
Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей подготовительной группы
В разработке рабочей программы учитывается характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста необходимая для правильной организации образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данная авторами комплексной программы «Примерной основной общеобразовательной программы «Детство» (далее – программа «Детство»).
Возрастная характеристика, контингента детей ______ лет
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Посещают группу ________ детей дошкольного возраста, что соответствует изменениям № 1 к СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» СанПиН 22.4.1.3049-13.
|
Характеристика контингента воспитанников ДОУ
Количественный состав воспитанников - ______ ребенок
Из них: мальчиков ____, девочек ____.
Особое внимание уделено реализации принципа половозрастного воспитания детей в образовательном процессе.
Состояние здоровья воспитанников (чел)
Группа здоровья | |||
I | II | III | IV |
В соответствии с анализом результатов освоения воспитанниками детского сада ООП ДО в 2014-2015уч.г., особое внимание необходимо обратить:
1.
2.
и тд.д.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!