Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-21 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
SELECT Заказы.КодЗаказа, Заказы.ДатаРазмещения, Sum([Цена]*[Количество]*(1-[Скидка])) AS ИТОГ
FROM Заказы INNER JOIN Заказано ON Заказы.КодЗаказа = Заказано.КодЗаказа
GROUP BY Заказы.КодЗаказа, Заказы.ДатаРазмещения;
SELECT [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].КодЗаказа, Sum([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Sum-ИТОГ], Count([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Count-ИТОГ], Min([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Min-ИТОГ], Max([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Max-ИТОГ], Avg([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ИТОГ) AS [Avg-ИТОГ]
FROM [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4]
WHERE ((([РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].ДатаРазмещения) Between [01.01.1995] And [30.06.95]))
GROUP BY [РИ-160007_Тимофеев_Дмитрий_4].КодЗаказа;
Запросы на изменение данных
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
Запрос с внутренним соединением
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 2.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
СОЗДАНИЕ ФОРМ
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 3.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
Просмотр форм БД «Борей»
В этом подразделе надо написать о том, какие теоретические знания, практические умения и навыки приобретены Вами при выполнении задания данного подраздела. Вставить данные (текст, рисунки, таблицы), указанные в этом пункте методических указаний к курсовому проекту. Нумерация таблиц, рисунков сквозная по разделу, т.е. двухуровневая (Рисунок 3.1 – Название рисунка). Необходимо сделать перекрестные ссылки на все рисунки, таблицы, используемые источники. Вставить гиперссылку на открытие файла с результатами работы.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!