Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-11 | 549 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске различного автотранспорта, в том числе и грузового.
1. Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.
Рисунок 1.2.Анкерная напольная система
2. Стенд поворотный для покраски и ремонта.Поворотный стенд предназначен для частичного ремонта, окраски и сушки съемных элементов автомобиля: дверь, бампер, крыло и т.д.
Рисунок 1.3 Стенд поворотный
3. Окрасочная камера.
В этих камерах можно производить частичную и полную окраску автомашин, и получать при этом отличное качество лакокрасочных покрытий, благодаря минимальному количеству пыли в очищенном и нагретом до заданной температуры воздухе.
Рисунок 1.4 Окрасочная камера
Качество лакокрасочного покрытия, полученного в окрасочных камерах, гарантирует самая эффективная среди моделей подобного класса система вентиляции. Все модели камер оснащены системой принудительной подачи и вытяжки, воздухопоток которой контролируется ручным шибером, за счет чего достигается оптимальное давление внутри камеры и исключается возможность турбулентности, а также попадание внутрь внешней пыли.
4. Инфракрасная сушка. Это оптимизация процесса покраски поверхностей с помощью теплового воздействия инфракрасными нагревателями.
|
Рисунок 1.5 Инфракрасная сушка
Ускоряется процесс сушки, улучшается качество покрытия и уменьшается коррозия покрашенных металлов.
Рисунок 1.6 Сварочный полуавтомат
5 Сварочный полуавтомат однофазный аппарат для сварки в среде защитных газов. Подходит для непрерывной или точечной сваркис регулировкой времени
Раздел 2. Расчетно-технологическая часть
Исходные данные для выполнения расчета ТО и ТР легковых автомобилей
По варианту темы выпускной квалификационной работы были выбраны следующие характеристики подвижного состава СТО:
марка ТС малого класса ToyotaCorollaобъем двигателя - 1,4 л.;
- тип ТС малого класса неполноприводный легковой автомобиль;
марка грузового автомобиля - Hyundai HD 170 -11,2 л.
- тип ТС неполноприводныйгрузовой автомобиль;
- категория эксплуатации – III;
- тип климата –холодный.
Нормированные трудоемкости для автомобиля малого класса принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:
- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 2,4 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 9,7 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 2,8 чел*час.
Нормированные трудоемкости для грузовика принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:
- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 3 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 12,6 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 3,6 чел*час.
Планируемое количество заездов на СТО автомобилей малого класса – 15 автомобиля в сутки.
Планируемое количество заездов на СТО автомобилей среднего класса– 5 автомобиля в сутки.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!