Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Защита человека от поражения электрическим током в электроустановках до 1000 В с системой заземления TN-S»
Цель: 1) проверить работу защиты при прямом прикосновении человека к частям, находящимся под напряжением 2) проверить работу защиты при ошибочном присоединении нулевых рабочего и защитного проводников, при обрыве нулевого защитного проводника.
Обозначение | Наименование | Параметры |
G1 | Однофазный источник питания | -220 В / 16 А |
А1 | Модель питающей электрической сети | -220 В / 50 ВА |
А2 | Модель электроприемника с рабочей изоляцией | -220 В |
АЗ | Модель человека | - 220 В /1 кОм |
А5 | Устройство защитного отключения | -220 В /16 А/ 10 мА |
А7 | Модель заземлителя | -220 В / 2, 10, 100, 10000 Ом |
AН | Автоматический однополюсный выключатель | - 220 В / 0,5 А |
Рис. 5.1. Схема для выявления действия защиты при прямом прикосновении человека к частям, находящимся под напряжением.
5.1. Работа защиты при прямом прикосновении человека к частям, находящимся под напряжением
· Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания.
· Соедините аппаратуру в соответствии со схемой электрической соединений, приведенной на рис. 5.1.
· Отключите (если включен) выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1 питающей электрической сети.
· Включите автоматические выключатели и устройство защитного отключения в однофазном источнике питания G1.
· Включите устройство защитного отключения А5.
· Включите выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1.
· Включите автоматический выключатель AН. При этом должна загореться индикаторная лампа модели электроприемника А2.
· Смоделируйте прямое прикосновение человека к частям, находящимся под напряжением, подключением конца проводника «П», в гнездо фазы «L» электроприемника А2, как это показано на рис 5.1. При этом должно отключиться устройство защитного отключения А5, подтверждая, тем самым, действие защиты.
|
· По завершении эксперимента отключите автоматические выключатели однофазного источника питания G1 и АН, а также - выключатель «ПИТАНИЕ» модели питающей электрической сети А1.
· Вид обуви человека и тип пола, на котором он стоит, можно варьировать, проводя эксперименты с другими сопротивлениями стеканию тока с ног человека в землю.
|
Рис. 5.2, б. Схема для выявления действия защиты при повреждении рабочей изоляции электроприемника класса I (снижении сопротивления изоляции фазы до 10 Ом).
5.2. Работа защиты при повреждении основной изоляции электроприемника класса I
· Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания.
· Соедините аппаратуру в соответствии со схемой электрической соединений, приведенной на рис. 5.2, а.
· Отключите (если включен) выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1 питающей электрической сети.
· Включите автоматические выключатели и устройство защитного отключения в однофазном источнике питания G1.
· Включите устройство защитного отключения А5.
· Включите выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1.
· Включите автоматический выключатель AН. При этом должна загореться индикаторная лампа модели электроприемника А2.
· Смоделируйте повреждение основной изоляции электроприемника подключением перемычки «П1» или «П2», в гнезда электроприемника А2, как это показано на рис 5.2, а. При этом должно отключиться устройство защитного отключения А5, подтверждая, тем самым, действие защиты.
· Отключите выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1.
|
· Соедините аппаратуру в соответствии со схемой электрической соединений, приведенной на рис. 5.2, б.
· Включите выключатель «ПИТАНИЕ» модели А1.
· Включите устройство защитного отключения А5.
· Смоделируйте повреждение основной изоляции электроприемника втыканием конца проводника «П», в гнездо электроприемника А2, как это показано на рис 5.2, б. При этом должен отключиться автоматический выключатель AН или устройство защитного отключения А5 подтверждая, тем самым, действие защиты.
· По завершении эксперимента отключите автоматические выключатели однофазного источника питания G1 и АН, а также - выключатель «ПИТАНИЕ» модели питающей электрической сети А1.
Рис. 5.3. Схема для выявления действия защиты при ошибочном присоединении нулевых рабочего и защитного проводников
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!