Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«10» (отлично+) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; исчерпывающий анализ научной теории, с обобщением и выводом; исчерпывающие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; актуальность выбранной темы курсовой работы; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения;
изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; использование дополнительной информации, добытой студентом самостоятельно в методической литературе; объемные источники информации книжных и интернет ресурсов;
профессиональная заинтересованность и направленность знаний для будущей профессии; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«9» (отлично) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; исчерпывающий анализ научной теории, с обобщением и выводом; достаточно хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная заинтересованность и направленность знаний в будущей профессии;
изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; объемные источники информации книжных и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«8» (отлично-) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; достаточно хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; достаточно хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; лаконичное изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему;
|
источники информации книжных (не менее семи) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«7» (хорошо+) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; лаконичное изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; источники информации книжных (не менее пяти) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«6» (хорошо) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме в сотворческой работе преподавателя и студента; хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с со творческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; изложение взглядов на рассматриваемую тему в со творческой работе с преподавателем; источники информации книжных (не менее пяти) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«5» (хорошо-) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в со творческой работе студента и преподавателя; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, в сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; изложение взглядов на рассматриваемую тему, в сотворческой работе с преподавателем; источники информации книжных (не менее четырех) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы;
|
защита курсовой работы.
«4» (удовлетворительно+) -удовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в сотворческой работе студента и преподавателя; удовлетворительные знания по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее четырех) и интернет ресурсов;
своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«3» (удовлетворительно) -удовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в сотворческой работе студента и преподавателя; удовлетворительные по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее трех) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«2» (удовлетворительно-) - неудовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; анализ научной теории, с ничтожно лаконичным обобщением и выводом; низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее двух) и интернет ресурсов; достаточно низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; несвоевременная сдача курсовой работы; слабая защита курсовой работы.
«1» (неудовлетворительно) -неудовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; ничтожно низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; несдача курсовой работы.
[Н1]
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!