Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 2005 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какая из задач направлена на обучение детей технике рисования объектов и явлений окружающей действительности:
учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, различные сюжеты
учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей
+учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении (сверху вниз или слева направо)
Нет верных ответов
Какая из задач направлена на обучение детей передачи связного содержания в рисовании объектов и явлений окружающей действительности
учить детей передавать форму, относительную величину частей, строение предмета, окраску
+учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, сюжеты
учить детей пользоваться приемом примакивания кистью
все ответы верны
Какая из задач направлена на обучение детей формообразующим движениям в декоративном рисовании
учить детей пользоваться приемом примакивания кистью
учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей
+учить детей выполнению элементов декоративной росписи (круги, точки, волнистые линии, завиток, травка, цветы, ягоды, листья
Нет верных ответов
Какая из задач направлена на обучение детей техническим навыкам и приемам в лепке объектов предметов и объектов окружающей действительности:
учить детей передавать характерные движения человека и животного
+учить детей раскатывать комок глины прямыми и круглыми движениями, расплющивать шар, защипывать края формы
учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы
все ответы верны
|
Какой показатель характеризует качество результатов изобразительной деятельности:
Оригинальность создаваемых детьми образов
+Потребность заниматься изобразительной деятельностью регулярно и относительно долгое время
Относительная легкость решения изобразительных задач
все ответы верны
Направленность интересов в изобразительной деятельности у детей 1-1,5 лет:
на содержание рисунка
+на материал и действия с ним
на качество рисунка
все ответы верны
Какое качество характеризует детские работы в изобразительном периоде:
+выразительность образов
высокий уровень грамотности
глубина мысли, широта обобщения
все ответы верны
Какой показатель характеризует развитие художественно- образного восприятия окружающего мира и произведений искусства у детей:
динамичность художественного образа
умение правильно строить композицию предметов на листе
+эмоционально – эстетическое отношение к окружающей действительности
все ответы верны
Задача обучения детей умению закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении, не выходя за пределы контура, решается
во второй младшей группе
+в средней группе
в старшей группе
нет верных ответов
Задача обучения детей умению рисовать с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску решается
во второй младшей группе
в средней группе
+в старшей группе
все ответы верны
Слушание музыкальных произведений, рассматривание картин, скульптур, беседы относятся к
+методам формирования эмоциональной отзывчивости и эстетического сознания
методам приобщения к эстетической деятельности
методам развития способностей
все ответы верны
Игра и игрушка, произведения музыкального и изобразительного искусства, фольклор, декоративно-прикладное искусство, эстетика быта, природа, труд, самостоятельная художественная деятельность, праздники, художественная литература об искусстве являются
|
+средствами эстетического воспитания
методами эстетического воспитания
формами эстетического воспитания
нет верных ответов
Задача обучения детей проводить мазки, прямые, вертикальные и горизонтальные линии стоит
+в 1 младшей группе
во 2 младшей группе
в средней группе
в старшей группе
Задача обучения детей размещению кирпичиков из строительного набора по горизонтали, накладыванию их один на другой стоит:
+в 1 младшей группе
во 2 младшей группе
в средней группе
в старшей группе
Выразительные средства изобразительного искусства – это
акварель, гуашь, темпера, сангина, глина
+линия, цвет, композиция, форма, перспектива
портрет, пейзаж, натюрморт,батальная живопись
все ответы верны
Задача обучения детей умению оттягивать из глины части от основной формы (клюв у птицы, уши у зайца), присоединять части, прижимая и примазывая их, стоит
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
в средней группе
+в старшей группе
Задача обучения детей умению правильно держать ножницы и действовать с ними, вырезать круг из квадрата стоит
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
+в средней группе
в старшей группе
Занятия по аппликации в дошкольном образовательном учреждении начинают проводить
с 1 младшей группы
+со 2 младшей группы
со средней группы
со старшей группы
В аппликации использовать прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой, начинают:
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
в средней группе
+в старшей группе
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!