Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-07 | 634 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кроме рассмотренных схем питания тяговой сети, на магистральных железных дорогах постоянного тока применяется так называемая узловая схема. В этой схеме соединения проводов контактной сети двухпутного участка контактные сети путей соединяются в одной точке поперечным соединителем – постом секционирования.
Определять нагрузки фидеров подстанций при наличии поперечных постов секционирования можно, используя «правило переноса токов».
Правило переноса токов. Нагрузка подстанции не изменится, если ток поезда заменить двумя составляющими и .
Докажем, что нагрузка подстанции не изменится при замене на , (рис. 3.14).
известно, что – ток поезда; схема двустороннего питания;
и .
Доказательство: согласно выражению (3.13)
(3.27)
Найдём IФА от I1 и I2:
(3.28)
Подставим значения I1 и I2 из условия:
(3.29)
Полученная формула (3.29) совпадает с (3.27), таким образом, доказано, что нагрузка подстанции не изменится при замене на , , т. е. выполняется правило переноса токов.
Расчёт узловой схемы (рис. 3.15).
В соответствии с правилом переноса токов разнесём нагрузки поездов относительно подстанции и поста секционирования (рис. 3.16). Нагрузки, относящиеся к фидеру подстанции, обозначим I`; нагрузки, у ПС – I``.
Рис. 3.16. Разнос токов нагрузки поездов относительно подстанции и поста секционирования
Расчетные формулы разноса токов нагрузки поездов относительно подстанции и ПС представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Расчетные формулы разноса токов нагрузки поездов относительно
подстанции и поста секционирования
К фидеру подстанции | К посту секционирования |
Все нагрузки у ПС просуммируем (рис. 3.17)
|
, (3.30)
где IC – суммарный ток разнесенной нагрузки у поста секционирования.
Рис. 3.17. Суммарная нагрузка у поста секционирования
Разнесём ток поста секционирования I C относительно подстанций А
и В (рис. 3.18):
, (3.31)
где ICА – ток поста секционирования, отнесенный к подстанции А;
, (3.32)
где ICВ – ток поста секционирования, отнесенный к подстанции В.
Рис. 3.18. Разнос суммарного тока поста секционирования относительно подстанций А и В
Разнесём токи IСА и IСВ относительно фидеров (рис. 3.19).
Рис. 3.19. Разнос токов IСА и IСВ относительно фидеров подстанций
Расчетные формулы разноса токов ПС относительно фидеров подстанций см. в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Расчетные формулы разноса токов поста секционирования
IСА и IСВ относительно фидеров подстанций
Фидер подстанции | Подстанция А | Подстанция В |
№ 1 | ||
№ 2 |
Просуммируем все составляющие токов по фидерам (рис. 3.20,
табл. 3.3).
Рис. 3.20. Суммарные токи по фидерам подстанций
Таблица 3.3
Расчетные формулы токов по фидерам подстанций
Фидер подстанции | Подстанция А | Подстанция В |
№ 1 | ||
№ 2 |
После того, как определены токи фидеров, рассчитывают потери напряжения в тяговой сети до заданных нагрузок. Далее по известным токам на участках схемы определяются потери мощности, которые можно рассчитать по формуле (3.26).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!