Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-09 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Раскрась заглавные буквы – orange, маленькие –green, цифры- yellow
4. раскрась мышку. Напиши по-английски, какие цвета ты использовал: ______________________________________________
_______________________________________________________
5. Какими клубками любит играть Анатолий? Раскрась их:
Pink blue red purple green
А теперь напиши, сколько всего клубков по-английски: ____________
Задания на тему «Животные» и игрушки
1. разгадай кроссворд. Используй словарь!!!
Запомни правило:
1 ball - 2 ball s
2. Используя правило, образуй множественное число. например: 1 dog – 2 dogs.
1 ship – 3____________1 car – 4____________1cat- 6__________________
1 doll – 7____________1 hare – 10___________1bear – 8_______________
3. напиши, какие игрушки у тебя есть: I have 3 ball s. – у меня есть три мячика. ___________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Распредели игрушки из упр.1 на игрушки для девочек и мальчиков, напиши их по-английски.
Для мальчиков:__________________________________________________
________________________________________________________________
Для девочек:_____________________________________________________
5. Нарисуй свою любимую игрушку. Напиши, как она называется по-английски.
6. У кота Анатолия день рождения. Кто пришел к нему в гости? Напиши названия животных по-английски(используй словарик):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Глаша и Маруся выучили английскую песню для Анатолия.
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday dear Anatoliy, (хэппи бэздэй диа Анатолий)
Happy Birthday to you! (хэппи бэздэй ту ю)
|
8. А еще они сделали для него открытку. Давайте и мы выучим песенку и сделаем открытку для Анатолия. Для этого тебе понадобятся отдельный лист, цветные карандаши или фломастеры, ну и, конечно, фантазия!!!!
Задания на тему «глаголы»
Напиши под каждой картинкой нужное слово: jump run swim fly hop
2.Соедини действия и животных:
Jump dog
Swim parrot
Fly fish
Hop frog
Run crocodile
3.напиши предложения, как в образце!!! Dog can run. – собака умеет бегать.
Cat can ____________Fish can__________Frog can________ Fox can______
4.придумай загадку на английском про животное и нарисуй ответ!!! (используй образец и отдельный альбомный лист)
It is small. It is grey. It can run. – оно маленькое, серое, умеет бегать. it is a mouse!!! – это мышь!!!
5. Переведи предложения на русский язык. Например: Parrot can fly. – Попугай умеет летать.
Dog can run____________________________________________________
Hare can jump__________________________________________________
Fish can swim__________________________________________________
Frog can hop___________________________________________________
6. Переведи слова с помощью словаря: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используй слова: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play
●
8. напиши, что любишь делать ты!!! Образец: I like to draw and dance. –я люблю рисовать и танцевать.
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
9.напиши, что ты не любишь делать: образец: I don’t like to read. – я не люблю читать.
______________________________________________________________
10.напиши, что ты умеешь делать хорошо и что не умеешь делать. Например: I can draw very well. I can’t write very well. – я умею рисовать очень хорошо. Я не умею писать очень хорошо.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11.задания на тему «Местоимения»
1. Научись писать слова:
We ___________He__________she _________it_________you_________
They__________I______________
|
2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:
Девочка it
Мальчик she
Учитель he
Друзья we
Братья they
Дерево you (соедини слова)!!
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!