Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 481 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1 « Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления»
Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (1 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.1 - 3 (занятие 1)
Занятие 33 «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года»
Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (2 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.46 – 48 (занятие 36)
Планирование занятий.
№ | Тема, тип урока, форма проведения | Кол-во часов | Требования к уровню достижений уметь/иметь опыт, применять на практике | |
1 четверть | ||||
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Тренировка внимания. Графический диктант | ||||
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
2 четверть | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
3 четверть | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
4 четверть | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |
|
|
|
Согласовано заместитель директора по УВР Чайковская Н. В. «___» ____________ 2011 г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № 1 от «29» августа 2011 г. | Утверждаю Директор МАОУ СОШ №41 города Тюмени ______________О. В. Живодёрова |
РАБОЧАЯ Программа
Курса
«я – гражданин россии»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!