Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 411 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки фитотоксичности бытовых сточных воды использовали семена кресс-салата. Эксперимент проводили следующим образом: в чашках Петри на фильтровальную бумагу высевали семена кресс-салата (50 шт.) и смачивали тремя видами воды:
· дистиллированная вода (контроль в исследовании);
· сточная вода;
· очищенная сточная вода.
Эксперимент проводили в течение 3-5 суток при комнатной температуре. Фитотоксичность оценивали по степени всхожести семян в процентах. Результаты представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Оценка фитотоксичности сточной воды.
РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРИКЛАДНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА УНПП «СОЛУНИ»
В период с 5 по 12 июля 2017 года в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений УГНТУ «Поддержка студенческих инициатив – залог успеха», проекта «Солуни – инновационный центр практики», на базе учебно-научно производственного полигона «СОЛУНИ» приняли участие в IV летнем молодежном форуме «Инновационные подходы формирования практической подготовки студентов». Форум проводился с целью развития и закрепления практико-ориентированных прикладных компетенций, исследовательских навыков обучающихся, а также проведение мастер-классов ведущих специалистов промышленности и науки.
С результатами практики с элементами научных исследований выступили студенты УГНТУ, обучающиеся по программам подготовки: «Пожарная безопасность», «Безопасность технологических процессов и производств», «Техника антикоррозионной защиты оборудования и сооружений», «Машины и аппараты химических производств», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «Промышленная экология и рациональное использование природных ресурсов», «Геология нефти и газа», «Геофизические методы исследования скважин» и другие.
|
Пленарная часть форума показала высокий уровень сформированности компетенций с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
Особо отмечены организаторами Форума доклады студентов, посвященные экологическому состоянию Павловского водохранилища, проблемам очистки сточных вод, современным методам поиска месторождений полезных ископаемых в Республике Башкортостан.
Вторая часть форума была посвящена проведению мастер-классов студентами и научно-педагогическими работниками. В рамках мастер-класса «Тушение пожаров на объектах нефтеперерабатывающих и нефтехимических комплексов» студентами группы ПБ-16-01 было проведено показательное выступление боевого расчета пожарной охраны по условному тушению горящего домика. Ознакомились с пожарно-техническим вооружением, находящимся на пожарной автоцистерне, а также изучили специфику его использования при тушении пожаров и аварийно-спасательных работах.
Мастер-класс «Оценка конструкционного исполнения стенда по изучению запорно-регулирующей арматуры на УНПП «Солуни». Мастер-класс проведен по сборке-разборке, регулированию и обслуживанию запорно-регулирующей арматуры. На реально действующих образцах запорной и регулирующей арматуры были продемонстрированы их основные конструкционные элементы, объяснены принципы расчета и эксплуатации всем участникам Форума.
Заключение
В ходе прохождения учебной практики была произведена экологическая оценка состояния окружающей среды на территории УНПП «Солуни». Для составления точной картины состояния природной среды Павловского водохранилища необходимо проводить последовательный и периодический мониторинг.
В результате практики были получены следующие результаты:
|
1. Определили растворенный кислород и биохимическое потребление кислорода в воде, где БПК составляет 2,39 мг О2/л и объект исследования относится к типу умеренно-загрязненных вод.
2.Определили содержание хлоридов в воде в трех образцах. Концентрация хлоридов не превышает предельно-допустимую норму. Все образцы относятся к типу ультрапресных вод.
3.Ознакомились с работой биологических очистных сооружений УНПП «СОЛУНИ».
4.Провели оценку фитотоксичности сточной воды по степени всхожести семян кресс-салата. Выявили, что сточная вода имеет 80%, очищенная- 94% и дистиллированная вода- 100% степень всхожести семян, что свидетельствует о низком содержании токсичных веществ в сточной воде.
5. Посетили IV летний молодежный форум “Инновационные подходы формирования практической подготовки студентов на УНПП «Солуни»“.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!