Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-09 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Места размещения вытяжных шкафов | Кол-во | Соответствие требованиям ТБ | Готовность к работе |
1. | Класс-лаборатория | |||
2. | Лаборантская (препораторская) | |||
3. | Лаборатория | |||
4. | Аудитория для лекций | |||
5. | Шкафы для хранения реактивов |
Водоснабжение, канализация
Помещения кабинета | Места инсталляции | Оборудование (водоразборные колонки, раковины) |
Класс-лаборатория, лаборатория | Рабочее место учителя | |
Лабораторный стол учащихся | ||
Вытяжной шкаф | ||
Специальная мойка (одно-двухместная) | ||
Препараторская | Препараторский стол | |
Вытяжной шкаф | ||
Специальная мойка (одно-двухместная) |
Освещение
Наименование рабочих зон | Размещение светильников | Да/Нет | Тип освещения |
Рабочие места учителя и учащихся | параллельно окнам перпендикулярно окнам | ||
Поверхность классной доски | светильники типа «кососвет» иной тип (какой) ________ светильники отсутствуют |
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
Учительский стол | |||
Учительский стул | |||
Парты одноместные | |||
Парты двуместные | |||
Стулья ученические | |||
Шкафы | |||
Доска | |||
Доска магнитная | |||
Карнизы | |||
Шторы | |||
Стенды | |||
Спиртовой термометр | |||
Часы | |||
Экран | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
|
№ | Наименование ТСО | Марка, год приобретения | За счет каких средств приобретено (ПНПО и т.д) |
1. | Телевизор | ||
2. | Видеомагнитофон | ||
3. | Мультимедиа-проектор | ||
4. | Видеоплеер | ||
5. | Магнитофон | ||
6. | Проигрыватель | ||
7. | Музыкальный центр | ||
8. | Фильмоскоп | ||
9. | Эпидиаскоп | ||
10. | Эпипроектор | ||
11. | Диапроектор | ||
12. | Эпископ | ||
13. | Графопроектор | ||
14. | Компьютер | ||
15. | Интерактивная доска | ||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
|
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
|
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
|
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
|
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!