Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-09 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логопед предлагает детям встать перед своими стульями и, внимательно слушая фразы, выполнять соответствующие действия:
Птичка летает. Стоять, взмахивая руками.
Птичка спит. Стоять, прижав руки к бокам и закрыв глаза.
Мальчик стоит. Стоять, опустив руки.
Мальчик спит. Сесть на стульчик, закрыть глаза и подложить ладошку под щеку.
Логопед произносит фразы в произвольном порядке.
Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»
Перед детьми выставлены картинки с изображением птиц. Логопед вызывает каждого из детей и описывает птицу, ребенок находит соответствующую описанию картинку и называет ее.
Итог занятия
• 1
З а н я т и е 3
Задачи: активизация словаря;
упражнение в диалоге;
развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и логического мышления.
Оборудование: игра «Включи телевизор», предметные картинки с изображением птиц, счетные палочки.
Ход занятия
Организационный момент
Дети вспоминают названия птиц.
Дидактическая игра «Включи телевизор» (см. с. 70.)
Дети «озвучивают» воробья («ч и к - ч и р и к»), ворону («к а р - к а р»), синичку («т е н ь - т е н ь») и домашних птиц.
Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»
Дидактическая игра «Кормушка»
Дети получают картинки с изображением разных птиц и «разлетаются» по группе. Они изображают птиц. Логопед подает звуковой сигнал (колокольчиком), и птицы «слетаются» к кормушке. Логопед спрашивает у каждого ребенка:
- П т и ч к а, т ы к т о? (- Я - в о р о б е й.) И т.п.
Затем дети меняются картинками и игра продолжается.
5. Конструирование модели «Кормушка» (из счетных палочек)
|
По окончании работы дети отвечают, кто прилетит к их кормушке.
Итог занятия
Задачи: упражнение в звукоподражании; развитие фразовой речи;
упражнение в понимании категории числа глаголов прошедшего времени; упражнение в образовании существительного множественного числа; развитие общей и мелкой моторики.
Оборудование: предметные картинки с изображением птиц, мяч.
Ход занятия
Организационный момент.
Дидактическая игра «Угадай птицу по голосу»
Логопед подражает голосам птиц и выставляет картинки с изображениями тех, которых лети угадали.
Дидактическая игра «Что есть у птиц?»
Дети вспоминают (вместе с логопедом) названия частей тела птиц, затем составляют фразы типа:
«У воробья клюв» и т.п.
Дидактическая игра «Один — много» (с мячом).
Прилетела синичка - прилетели... (синички). Прилетела ворона - прилетели... (вороны). И т.д.
Подвижная игра «Вороны».
Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны. Дети - «вороны» каркают. Из-за корочки подрались,
Во все горло раскричались. Вот собаки прибегают,
И вороны улетают.
Дети - «собаки» с лаем ловят «ворон».
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!