Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-09 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект занятия
«Путешествие в страну Добра»
С детьми старшей группы
Коршунова Екатерина Владимировна,
воспитатель 1 квалификационной категории
МДОУ № 27 «Цветик-семицветик»
г. Тутаев
2015 год
Задачи:
Образовательные:
· Способствовать духовно-нравственному развитию детей через формирование интереса к книге, воспитывать сострадание, сочувствие к героям литературных произведений.
· Активизировать представления детей о нравственных качествах: добро, трудолюбие, хвастовство, гостеприимство, хитрость, дружба, упрямство, забота, любовь, сочувствие, милосердие, благодарность.
· Обогащать словарь детей: книга, цветок, компас, путь, корзина, помирились, трудолюбивая, хвастливый, упрямые, забот, сострадание, сочувствие, милосердие, помощь, семья, пословицы, желание, друг, дружба, честность.
Развивающие:
· Развивать логическое мышление и моральное осознание детей через установление причинно-следственных связей между свойствами характера героев сказок и их поступками.
· Развивать умения создавать выразительный образ цветка в технике пластилинографии, используя приемы скатывания жгутиков и шариков, выкладывания из жгутиков, надавливания, размазывания, сглаживания поверхности.
Воспитательные:
· Способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых поступков- дел, совершаемых на пользу другим, вызвать желание помочь в трудную минуту.
· Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми, объединяться для совместной деятельности, договариваться.
· Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи, способность проявить сострадание к другим людям.
|
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа с детьми:
Знакомство со сказками «12 месяцев», В. Катаева «Цветик – семицветик», пересказ, рисование, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц о доброте
Оборудование и материал к занятию:
Столик удивления с книгой, корзина с подснежниками, афиша, мультимедийная установка, ноутбук, отрывок из мультфильма «Заяц - Хваста», персонажи Лиса и Журавль, самодельный «цветик - семицветик», цветные лепестки, мольберт, сердце, фотоальбом «Семья», конверт с загадкой, картинка из сказки «Цветик - семицветик» В. Катаева, раздаточный материал: пластилин, доски, садфетки, картон разного цвета, формы, с контурным изображением «цветика - семицветика», аудиозаписи, пазлы самодельные «Два барана».
Ход:
Звучит аудиозапись песни «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, под которую дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки!
Упражнение «Подари улыбку» (Дети поворачиваются друг к другу и дарят улыбки).
Мотивирование к деятельности.
На столике удивления - книга.
Воспитатель обращает внимание детей на книгу: Что это? Высказывания детей: журнал, блокнот, книга.
Воспитатель: Да, ребята, это книга. Вы любите книги? Почему? Рассуждения детей: в книге есть картинки, их можно рассматривать, вместе с мамой почитать, узнать много интересного и т. д.
Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что это за книга? Открываем…
Открытие удивительного рядом.
Звучит аудиозапись.
Дети, взявшись за руки, идут по лесной тропинке и находят корзину с цветами.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая поляна! Давайте присядем. Ребят, как называются цветы? Предположения детей: тюльпаны, розы, подснежники.
Дети с воспитателем рассматривают корзину с цветами - подснежники.
|
Воспитатель: В какой сказке встречаются подснежники? Рассуждения детей: Дед Мороз, Снегурочка, Рукодельница, «Двенадцать месяцев».
Воспитатель: Молодцы, догадались, в сказке «12 месяцев» Рукодельница собрала подснежники.
Воспитатель: Почему девочку звали Рукодельницей? Рассуждения детей: умела делать много домашних дел, пол подметать, готовить еду, шить, вышивать, вязать.
Воспитатель: Трудолюбивый человек всегда добрый, у него умелые руки. Вы много хорошего рассказали о Рукодельнице, она и трудолюбивая, и добрая, и терпеливая и умелая.
Дети с воспитателем находят лепесток.
Воспитатель: Ребята, мы нашли лепесток, как мы его назовем?
Воспитатель: Какие вы догадливые ребята, конечно мы подарим лепесток цветку. Ребенок прикрепляет лепесток к цветку.
Воспитатель: Ребята, компас нам указывает путь.
Звучит аудиозапись.
Дети с воспитателем видят рассыпные пазлы из сказки «Два барана».
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то рассыпал пазлы. Давайте, соберем из пазлов картинку. Дети собирают из частей целую картину.
Воспитатель: Как вы думаете, что это за сказка. Высказывания: сказка «Два барана».
Воспитатель: Где встретились два барана? Высказывания: на мосту, у речки.
Воспитатель: Почему бараны не могли разойтись на мосту? Высказывания: бараны были упрямые, толкались, прыгали, не договорились.
Воспитатель: Как нужно было им поступить? Рассуждения.
Воспитатель: Баранам нужно было договорится. Упрямство - это плохая черта, вот бараны договорились. Дети с воспитателем заменяют нижнюю часть картинки «Бараны на лугу».
Воспитатель: Что мы видим на картинке? Предположения детей.
Воспитатель: Как мы назовем наш лепесток? Рассуждения: уступчивость, дружба.
Воспитатель: Этот лепесток мы назовем - уступчивость.
Дети смотрят на стрелку компаса, подходят к афише, воспитатель читает афишу «Всем! Не пропустите, только…».
Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть мультфильм. Тогда поспешим.
Воспитатель приглашает детей в кинозал, предлагая удобно сесть.
Конспект занятия
«Путешествие в страну Добра»
С детьми старшей группы
Коршунова Екатерина Владимировна,
воспитатель 1 квалификационной категории
МДОУ № 27 «Цветик-семицветик»
г. Тутаев
2015 год
Задачи:
Образовательные:
|
· Способствовать духовно-нравственному развитию детей через формирование интереса к книге, воспитывать сострадание, сочувствие к героям литературных произведений.
· Активизировать представления детей о нравственных качествах: добро, трудолюбие, хвастовство, гостеприимство, хитрость, дружба, упрямство, забота, любовь, сочувствие, милосердие, благодарность.
· Обогащать словарь детей: книга, цветок, компас, путь, корзина, помирились, трудолюбивая, хвастливый, упрямые, забот, сострадание, сочувствие, милосердие, помощь, семья, пословицы, желание, друг, дружба, честность.
Развивающие:
· Развивать логическое мышление и моральное осознание детей через установление причинно-следственных связей между свойствами характера героев сказок и их поступками.
· Развивать умения создавать выразительный образ цветка в технике пластилинографии, используя приемы скатывания жгутиков и шариков, выкладывания из жгутиков, надавливания, размазывания, сглаживания поверхности.
Воспитательные:
· Способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых поступков- дел, совершаемых на пользу другим, вызвать желание помочь в трудную минуту.
· Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми, объединяться для совместной деятельности, договариваться.
· Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи, способность проявить сострадание к другим людям.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа с детьми:
Знакомство со сказками «12 месяцев», В. Катаева «Цветик – семицветик», пересказ, рисование, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц о доброте
Оборудование и материал к занятию:
Столик удивления с книгой, корзина с подснежниками, афиша, мультимедийная установка, ноутбук, отрывок из мультфильма «Заяц - Хваста», персонажи Лиса и Журавль, самодельный «цветик - семицветик», цветные лепестки, мольберт, сердце, фотоальбом «Семья», конверт с загадкой, картинка из сказки «Цветик - семицветик» В. Катаева, раздаточный материал: пластилин, доски, садфетки, картон разного цвета, формы, с контурным изображением «цветика - семицветика», аудиозаписи, пазлы самодельные «Два барана».
|
Ход:
Звучит аудиозапись песни «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, под которую дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки!
Упражнение «Подари улыбку» (Дети поворачиваются друг к другу и дарят улыбки).
Мотивирование к деятельности.
На столике удивления - книга.
Воспитатель обращает внимание детей на книгу: Что это? Высказывания детей: журнал, блокнот, книга.
Воспитатель: Да, ребята, это книга. Вы любите книги? Почему? Рассуждения детей: в книге есть картинки, их можно рассматривать, вместе с мамой почитать, узнать много интересного и т. д.
Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что это за книга? Открываем…
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!