Оборот транзитного груженого вагона — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Оборот транзитного груженого вагона

2017-10-08 2230
Оборот транзитного груженого вагона 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Оборот транзитного вагона также является разновидностью общего оборота вагона. Для дороги (региона) транзитом условно называют:

- вагоны, принятые от соседних дорог (регионов) и подлежащие сдаче на соседние дороги (регионы), т.е. вагоны, проходящие данную дорогу (регион) в груженом состоянии от входного пункта к выходному;

- вагоны, которые погружены на дороге (регионе)и подлежат сдаче в груженом состоянии на соседние дороги (региона).

Оборот транзитного вагона – это среднее время нахождения вагона на отделении с момента поступления его назначением на другие дороги до сдачи их на соседние регионы или от окончания погрузки вагонов на данном регионе назначением на другие дороги до передачи их по стыковым пунктам.

(18)

где - рейс транзитного груженого вагона, км;

- коэффициент местной работы транзитного вагона;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из-за

того, что транзитные вагоны не следуют в сборных поездах.

Рейс транзитного груженого вагона

(19)

(20)
где - пробег транзитных груженых вагонов.

Произведем расчеты:

Коэффициент местной работы транзитных вагонов

Это отношение погрузки в прямом сообщении к работе, т.е. к сдаче груженых.

(21)

Тогда оборот транзитного вагона равен:

Рабочий парк вагонов

(22)
Это количество вагонов, которое находится на дороге или регионе в среднем в течение суток, поскольку число вагонов на них непостоянно. Рабочий парк вагонов можно рассчитать по величине оборота вагона и «работе».

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

Среднее расстояние, которое пробегает вагон за сутки. Среднесуточный пробег вагона характеризует скорость его продвижения (км/сут).

(23)

 

Производительность вагона рабочего парка

(24)
Это количество тонно-километров нетто, приходящихся на каждый вагон рабочего парка в сутки.

где - динамическая нагрузка вагона рабочего парка.

Нагрузка вагона характеризует степень использования его грузоподъемности.

Динамическая – это средняя загрузка вагонов с учетом расстояния пробега в груженом состоянии, т.е. средняя загрузка вагона на всем пути его следования.

(25)

(26)
где - тонно-км нетто, которые определяются по формуле

где Рст – статическая нагрузка вагона, т. (из задания табл.2)

Статическая - средняя загрузка в-на при отправлении со станции погрузки. Она характеризует качество использования подъемной силы в-на при его загрузке и выражается числом тонн груза, приходящимся в среднем на один в-н.

Произведем расчеты:

Тогда производительность вагона будет равна:

;

;

.

Результаты расчетов сводятся в табл. 3.4.

 

Таблица 3.4 - Показатели использования вагонов

 

 

Показатели использования локомотивов


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.