Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-07 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы курсовой работы должны соответствовать основным направлениям профессиональной деятельности специалиста данной квалификации, отвечать современным требованиям и перспективам развития науки, техники и организации производства. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» представлена в приложении А.
Курсовая работа выполняется на основании фактических данных конкретной коммерческой организации, осуществляющей производственную деятельность.
Тема курсовой работы может быть также принята на основании заявки исследуемой организации. Допускается формулировка темы или ее конкретизация из предложенного перечня самим студентом. Тема курсовой работы согласовывается с научным руководителем, на основании письменного заявления студента, утверждается заведующим кафедрой.
Выбор одинаковой темы курсовой работы несколькими студентами (как дневной, так и заочной форм обучения) по материалам одной и той же организации не допускается.
Обязанности руководителя курсовой работы:
- составление и выдача задания по курсовому проектированию согласно календарному плану-графику;
- оказание помощи по подбору необходимой основной литературы и других источников по теме курсовой работы;
- проведение консультаций, своевременная проверка, контроль за ходом выполнения работы до самой ее защиты.
Обязанности студента при выполнении курсовой работы:
- обоснование выбора темы курсовой работы;
- соблюдение требований настоящих методических указаний и разработанного плана-графика выполнения курсовой работы;
- представление текста работы по мере выполнения отдельных разделов руководителю для проверки;
|
- оперативное внесение изменений в содержание курсовой работы в соответствии с требованиями и замечаниями руководителя для достижения необходимого уровня ее качества;
- своевременное представление курсовой работы на окончательную проверку научному руководителю (не менее чем за две недели до начала сессии – для студентов заочной формы обучения).
Языку и стилюкурсовой работы следует уделять самое серьезное внимание, что позволяет судить об общей культуре ее автора. Целесообразно использовать формально-логический способ изложения материала, предполагающий применение:
- специальных функционально-синтаксических средств связи, указывающих на последовательность развития мысли («вначале», «прежде всего», «затем», «во-первых», «во-вторых», «значит» и др.)
- противоречивых отношений («однако», «тем не менее», «с другой стороны»);
- причинно-следственных отношений («следовательно», «поэтому», «благодаря этому», «сообразно с этим», «вследствие этого», «кроме того»);
- средств перехода от одной мысли к другой («прежде чем перейти к...» «обратимся к...», «рассмотрим», «остановимся на...», «рассмотрев, перейдем к..:», «необходимо остановиться на...», «необходимо рассмотреть»);
- средств выражения итогов, выводов («итак», «таким образом», «значит», «в заключение отметим», «все сказанное позволяет сделать вывод», «подведя итог, следует отметить...»).
В качестве средств связи могут быть использованы местоимения, прилагательные и причастия («данные», «этот», «такой», «названные», «указанные» и др.). Научный стиль изложения характеризуется также относительными прилагательными, поскольку именно они способны с предельной точностью выражать достаточные и необходимые признаки понятий. Для образования превосходной степени, чаще всего, используются слова «наиболее», «наименее». Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой «по» (например, «побольше», «повыше»), а также превосходная степень прилагательного с суффиксами «-айш-», «-ейш-», за исключением некоторых терминологических выражений (например, «наименьшее значение показателя»).
|
Не принято употреблять личное местоимение первого лица единственного числа, т.е. «я», «мною». Собственные мысли студента по теме исследования трактуются личным местоимением первого лица множественного числа или от третьего лица единственного числа. С этой целью желательно применять конструктивные выражения типа «мы считаем», «мы полагаем», «по нашему мнению», не допуская при этом частого использования местоимения «мы». Можно прибегать к конструкциям, исключающим его употребление (например, «вначале производят отбор исходных данных и устанавливают их соответствие направлениям исследования...», «как показал анализ», «на основании полученных данных», «резюмируя сказанное», «отсюда следует, что…»).
Аналогичную функцию выполняют предложения со страдательным залогом (например: «Разработан комплексный подход к исследованию...», «Целесообразно предложить...», «В данном разделе рассматриваются...», «Намечено выделить следующие классификационные группы...», «В работе излагается», «Автором получено», «Наблюдается», «Отмечается» и т. п.).
Культуру научной речи определяют точность, ясность и краткость. Каждое слово и выражение должно быть сформулировано таким образом, чтобы можно было не только точнее, но и короче изложить суть. Поэтому слова и словосочетания, не несущие никакой смысловой нагрузки, должны быть полностью исключены из текста.
При наличии замечаний работа возвращается на доработку, при их отсутствии - допускается к защите. За достоверность всех данных и расчетов, приведенных в курсовой работе, за сделанные выводы и решения отвечает студент – автор курсовой работы.
Защиту курсовой работы у студента принимает утвержденная комиссия (не менее чем из двух преподавателей кафедры экономики) по десятибалльной системе.
Студенты, не сдавшие и не защитившие без уважительных причин курсовую работу в срок, считаются имеющими академическую задолженность.
ПОДБОР ЛИТЕРАТУРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРУ И
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!