Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-07 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для осуществления образовательного процесса имеются программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), дидактические материалы, комплексы развивающих игр.
Речевой раздел | Методические материалы |
Звукопроизношение | Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи |
на звуки Ч-Щ и Ш-Ж, Р-РЬ, Л-ЛЬ. | |
Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию | |
речи (альбом 1 – звуки С,З,Ц; альбом 2 – звуки | |
Ш,Щ,Ч,Ж; альбом 3 – звуки Р,Л). | |
Смирнова О.И. Логопедическая тетрадь из опыта | |
работы. | |
Гомзяк О.С. Комплект альбомов и конспектов для | |
преодоления ОНР. | |
Глинка Т.И. Буду говорить, читать и писать | |
правильно. | |
Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно | |
говорить. |
Фонетико- | Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование |
фонематическая | слоговой структуры слова. |
система языка | Глинка Т.И. Буду говорить, читать и писать |
правильно. | |
Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию | |
фонетико-фонематической стороны речи у | |
дошкольников. | |
Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой | |
структуры слова у детей. | |
Связная речь и | Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста |
речевое общение | рассказыванию. |
Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного | |
возраста. | |
Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию | |
связной речи у детей. | |
Смирнова О.И. Логопедическая тетрадь из опыта | |
работы. | |
Гомзяк О.С. Комплект альбомов и конспектов для | |
преодоления ОНР. | |
Развитие словаря и | Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи |
грамматического | детей 4-8 лет. |
строя речи | Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с |
детьми 5-7 лет. | |
Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. | |
Светлова И. Домашний логопед. | |
Обучение грамоте | Волина В.В. Занимательное азбуковедение. |
Городилова В.И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо | |
(обучение. развитие и исправление недостатков). | |
Смирнова О.И. Логопедическая тетрадь из опыта | |
работы. | |
Гомзяк О.С. Комплект альбомов и конспектов для | |
преодоления ОНР. | |
Центр | Средства обучения и воспитания |
Звукопроизношение | Логопедический альбом для обследования |
звукопроизношения. | |
Альбом с артикуляционным укладом звуков родного | |
языка. | |
Предметные и сюжетные картинки для автоматизации | |
и дифференциации звуков всех групп | |
Настольные дидактические игры для автоматизации и | |
дифференциации звуков всех групп. | |
Звуковая культура | Раздаточный материал по формированию навыков |
речи | звукового и слогового анализа и синтеза, навыка |
анализа и синтеза предложений (светофорчики для | |
определения места звука в слове, геометрические | |
фигуры разных цветов). | |
Разрезной алфавит, магнитная азбука. | |
Слоговые таблицы. | |
Карточки со словами и знаками для составления | |
предложений. | |
Ребусы, кроссворды, изографы. | |
Лексика | Предметные картинки папки по изучаемым |
лексическим темам. | |
Грамматика | Настольные игры для совершенствования |
грамматического строя речи (лото «Два и пять», | |
«Один-много», игры с предлогами, «Какой? какая? | |
какое?», «Кто с кем? Кто с чем?» и т.п. | |
Связная речь | Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, |
мнемотаблицы для заучивания стихотворений. | |
Сюжетные картинки и серии сюжетных картинок. | |
Сенсорное развитие | Звучащие игрушки, звучащие игрушки-заменители. |
Карточки с наложенными и «зашумленными» | |
изображениями предметов по всем лексическим | |
темам, | |
«Волшебный мешочек» с мелкими предметами по | |
всем лексическим темам. | |
Моторное развитие | Плоскостные изображения предметов и объектов для |
обводки, трафареты. | |
Разрезные картинки и пазлы. | |
«Пальчиковые бассейны» с разным наполнителем. | |
Массажные коврики и дорожки. | |
Массажные мячики разных цветов и размеров. | |
Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки. | |
Бусы разных цветов и леска для их нанизывания. | |
Креативное | Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для |
развитие | развития дыхания (свистки, воздушные шары, |
перышки, сухие листочки, «снежинки» и т.д.) |
|
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!