Подвешивание тяговых двигателей на электропоезде. Устройство опорно-рамного подвешивания. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Подвешивание тяговых двигателей на электропоезде. Устройство опорно-рамного подвешивания.

2017-09-30 1313
Подвешивание тяговых двигателей на электропоезде. Устройство опорно-рамного подвешивания. 3.00 из 5.00 7 оценок
Заказать работу

При таком подвешивании тяговый двигатель жестко укреплен на поперечной балке рамы тележки и связан с колесной парой упругой муфтой. При опорно-рамном подвешивании двигателя уменьшается вес неподрессоренных частей вагона, так как вес двигателя полностью обрессорен и упруго передается через надбуксовое подвешивание. Применение такого подвешивания позволяет значительно снизить динамические удары, получаемые двигателем при движении, а также динамическое воздействие экипажа на рельсовый путь. Кроме того, опорно-рамная подвеска смягчает толчки при пуске двигателя.

Поскольку тяговый двигатель при опорно-рамном подвешивании является полностью обрессоренным, а колесная пара не обрессорена, он не может быть непосредственно связан с ней зубчатой передачей. В этом случае для передачи вращающего момента от двигателя к зубчатой передаче, установленной на ведущей колесной паре, применяют упругие муфты.

Назначение и устройство электровоздухораспределителя 305.

Электропневматические тормоза относятся к неавтоматическим прямодействующим тормозам. Принцип действия электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электрического сигнала на электрическую часть ВР-305, он срабатывает и подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр без воздействия на тормозную магистраль и происходит торможение. При снятии электрического сигнала ВР-305 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой и происходит отпуск тормозов.

Состоит из четырех основных частей: а) Электрической части б) Пневматического реле в) Рабочей камеры г) Переключательного клапана.

Требование охраны труда локомотивной бригады электропоезда перед приемкой.

Проверить:

- записи в журнале ТУ-152

-Работу устройств обеспечения безопасности движения

-наличие работоспособности блокировочных устройств, исправности заземлений, кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, зашитых кожухов печей и электроколориферов.

-наличие и исправность вращающихся частей оборудования

-работу звуковых приборов, прожектора, буферных огней

-наличие исправности инструмент, пожарного инвентаря, сигнальных принадлежностей, средств пожаротушения, тормозных башмаков.

Порядок действия локомотивных бригад при остановке поезда по нарушению целостности напорной, тормозной магистрали.

При падений давления в главных резервуарах ниже 5,5, Атм. Машинист обязан пименить экстренное торможение до полной остановки поезд. После остановки поезда определить место рассоединения рукавов, соблюдая технику безопасности произвести их соединение. При этом машинист не должен допускать полной разрядки напорной магистрали (не выключать ручку ВУ и включить вспомогательный компрессора). После заправки электропоезда воздухом зарядить тормозную магистраль и произвести сокращенную пробу тормозов с последующей проверкой тормозов и пути следования.

При разрыве тормозных рукавов, самопроизвольном срабатыванием тормозов (загорание лампы СОТ), обнаружения искрения с составе поезда без применения тормозов машинист обязан применить экстренное торможение до полной остановки поезда. После остановки и закрепления состава машинист до лично производит осмотр тормозного оборудования. Для обнаружения места повреждения тормозной магистрали машинист должен поставить ручку крана машиниста во второе положение. Определив место повреждения, локомотивная бригада принимает все меры к их устранению неисправности.

 

Билет №12.

Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?

Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов.

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.