Анализ посещенного мероприятия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Анализ посещенного мероприятия

2017-09-30 185
Анализ посещенного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Название мероприятия__________________________________________________________

Кто проводит (Ф.И.О.)__________________________________________________________

Школа________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________________________

N Что оценивается Баллы Баллы
ПП
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения
мероприятия
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников
2.5 Степень эмоциональности воспитанников
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания
3.5 Новизна и оригинальность содержания
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников
4.1 Степень рациональности и эффективности использования
времени
4.2 Эстетичность и действенность оформления
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников
мероприятия
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость
выступлений
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия
(что преобладает: участие или присутствие и почему)
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели,
ее конкретность и четкость
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях,
за конкретный отрезок времени
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия
5.4 Степень обучающего и развивающего значения
данного мероприятия
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ

Самоанализ мероприятия

 

Название мероприятия________________________________________________

Класс________________________________________________________________

______________________________________________________________________

N Что оценивается Баллы
ПП
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи. мимика и жесты
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения
мероприятия
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников
2.5 Степень эмоциональности воспитанников
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания
3.5 Новизна и оригинальность содержания
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников
4.1 Степень рациональности и эффективности использования
времени
4.2 Эстетичность и действенность оформления
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников
мероприятия
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость
выступлений
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия
(что преобладает: участие или присутствие и почему)
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели,
ее конкретность и четкость
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях,
за конкретный отрезок времени
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия
5.4 Степень обучающего и развивающего значения
данного мероприятия
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
 

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.