Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-30 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название мероприятия__________________________________________________________
Кто проводит (Ф.И.О.)__________________________________________________________
Школа________________________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |
Самоанализ мероприятия
|
Название мероприятия________________________________________________
Класс________________________________________________________________
______________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи. мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!