Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ

2017-09-30 407
Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ДЛЯ ЯСЛЕЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В СЛУЧАЕ ПРИХОДА НОВОГО РЕБЕНКА ИЗ СЕМЬИ)

Временной период Адаптационные мероприятия
1-5 день Пребывание в группе в течение 1-3 часов
6-10 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня (без питания)
11-15 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием
15-20 день Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна и полдника)
20-25 день Пребывание в группе полный день

Особенности:

· Сокращено время пребывания ребёнка в ДОУ.

· Постепенное увеличение времени пребывания ребёнка в ДОУ (индивидуально для каждого ребёнка).

· Рекомендованная форма работы – совместная деятельность взрослого с детьми.

· Корректируется время прогулки и дневного сна (увеличивается, сокращается или сдвигается) с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

· Не проводятся закаливающие процедуры.

Вы можете предложить свой вариант адаптационного режима! Обязательно обсудим его на заседании Педагогического совета.

Щадящий режим дня

(для детей, поступивших после болезни)

Особенности:

· Уменьшение длительности пребывания ребёнка в ДОУ на 1,5-2 часа.

· Уменьшение длительности НОД на 10 минут (ребёнок подключается по желанию).

· Освобождение от занятий по физической культуре.

· Увеличение времени дневного сна на 20 минут (поздний подъём).

· Соблюдение теплового режима.

· Гибкий режим прогулок (сокращение времени прогулки, ребёнок одевается на прогулку последним и раздевается первым после прогулки).

· Сокращение времени воздушных ванн и отмена закаливающих процедур.

Продолжительность действия щадящего режима устанавливается медицинским работником ДОУ.

Режим дня на время карантина

На время действия карантина организация режимных моментов и образовательного процесса согласуется с врачом с учётом типа заболевания и организацией профилактических мероприятий.

Особенности:

· Прекращается контакт с другими группами.

· Уменьшается время НОД и увеличивается время прогулок (для более продолжительного сквозного проветривания, санитарной обработки группового помещения).

· Не проводится работа с раздаточным материалом.

 

Индивидуальный режим дня

(для валеологического сопровождения конкретного ребёнка на определённый период времени)

Данный режим целесообразен для детей:

- 3, 4 групп здоровья;

- перенесших серьёзное заболевание;

- после длительного отсутствия (санаторий, отпуска);

- с индивидуальными особенностями (по рекомендации врачей, психологов).

Особенности:

· Сокращение (по возможности) время пребывания ребёнка в ДОУ.

· Увеличение времени сна.

· Сокращение умственной нагрузки.

· Отмена или ограничение физической нагрузки.

· Регулярное наблюдение медицинским работником ДОУ.

· Особые условия организации прогулки.

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности в …группе

(2017-2018 учебный год)

РАСПИСАНИЕ БУДЕТ

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности в …группе

На летний период года

(2017-2018 учебный год)

БЕРЕМ СВОЕ ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ!

3.4. Организация и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

Программа предусматривает организацию культурно-досуговой деятельности детей, задачами которой являются:

  • организация культурного отдыха детей, их эмоциональной разрядки;
  • развитие детского творчества в различных видах деятельности и культурных практиках;
  • создание условий для творческого взаимодействия детей и взрослых;
  • обогащение личного опыта детей положительными впечатлениями;
  • расширение детского кругозора средствами интеграции содержания различных образовательных областей;
  • формирование у детей представлений об активных формах культурного отдыха, воспитание потребности в их самостоятельной организации.

 

3.4.1. Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений в… группе

(2017-2018 учебный год)

Период Содержание работы Отметка о выполнении
Сентябрь    
Октябрь и т.п.    

 

Примерный план, проектную деятельность каждая группа пишет свою!!!

Сентябрь «Здравствуй. Детский сад»
Октябрь «Праздник осени», Выставка детского творчества
Ноябрь «День матери»
Декабрь «Новогодние утренники,Выставка детского творчества
Январь Неделя здоровья, «Зимние забавы»
Февраль «Папин праздник»
Март «Масленица, «8- марта»
Апрель День смеха, «День космонавтики»
Май «9 мая», «День города»
Проектная деятельность «Осенние фантазии», «Мои любимые игрушки», «Новый год», «Здоровье», «Защитники отечества», «Книжкина неделя» «Светлая Пасха», «Моя семья» и т.д.

4.Список нормативных документов и учебно-методической литературы.

Нормативные документы.

1. Конвенция о правах ребенка

2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
  2. Законом Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 «Об образовании в Санкт- Петербурге»;
  3. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Локальные акты.

1. Устав ГБДОУ детский сад № 312 Московского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от

2. Программа развития ГБДОУ детского сада № 312 Московского района Санкт-Петербурга на период с 2016 по 2020 годы, утвержденная заведующим ГБДОУ детского сада № от

3. Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 312 Московского района Санкт-Петербурга, утвержденная заведующим ГБДОУ детского сада №

4. Положение о рабочей программе педагога, утвержденное заведующим ГБДОУ детского сада №

5. План работы ГБДОУ детского сада № 312 Московского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год, утвержденный…

6. Календарный учебный график ГБДОУ детского сада № 312 Московского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год, утвержденный…

7. Учебный план ГБДОУ детского сада № 312 Московского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год, утвержденный…

 

Учебно-методическая литература

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М., 2015

Далее перечисляем все используемые учебно-методические, наглядно-дидактические пособия, электронные образовательные ресурсы (списком с выходными данными).

В любой раздел можете добавить любые значимые для вас и вашей работы характеристики, НО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОНКРЕТНО И ПО ДЕЛУ!!!

Приложения

1.

Список воспитанников группы

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.