Б2.П.2 Научно-исследовательская работа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Б2.П.2 Научно-исследовательская работа

2017-09-30 155
Б2.П.2 Научно-исследовательская работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Б2.П.2 Научно-исследовательская работа

 

Направление подготовки (специальность)

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Направленность (профиль) подготовки

Логопедия

 

Программа

академического бакалавриата

 

Квалификация выпускника

бакалавр

 

Форма обучения

очная, заочная

Год набора 2014

 

Новокузнецк 2016

Лист внесения изменений

в ПП / РПДБ2.П.2 Научно-исследовательская работа

код, название ПП, РПД

Сведения об утверждении:

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № 9 от 02.03.2016)

на 2014 год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № 6 от 18.02.2016)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № 6 от 11.02.2016) / Костикова Д.А.

 

Изменения по годам:

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) ______________________/ Костикова Д.А.

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) Костикова Д.А. / _____________________

 

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) Костикова Д.А./ ________________________

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Исследовательская работа является частью основной образовательной программы по профилю Логопедия. Содержание исследовательской работы, порядок проведения, сроки прохождения и формы отчетности определяются программами практик, которые разработаны на основе ФГОС ВО, «Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденного приказом Министерства образования России; учебного плана по профилю: «Логопедия», утвержденного Ученым советом КемГУ.

Цели исследовательской работы: закрепить знания и умения, полученные студентами в результате освоения учебных дисциплин по профилю подготовки, способствовать формированию практических навыков исследовательской деятельности в системе дошкольного образования, способствовать освоению профессиональных компетенций, приобретению опыта самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи научно-исследовательской работы соотносятся с основными видами и задачами профессиональной деятельности:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

- формирование культуры и опыта исследовательской деятельности;

в области диагностико-консультативной деятельности:

- формирование опыта организации и проведения обследования детей.

Тип практики

Научно-исследовательская работа проводится на базе образовательных организации для детей с нарушением речи, в которых обучающийся осуществляет апробацию своего выпускного исследования.

При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:

­ укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, обладающими высоким профессиональным уровнем;

­ наличие технической инфраструктуры и обеспеченность учебно-методическими пособиями.

 

Содержание производственной практики

 

№ п/п Этапы практики Недели, часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
1 Подготовительный (до начала практики без отрыва от обучения) Допуск к практике 1 неделя   Выделение предметной области исследования. Формулировка задач эмпирического исследования; Формирование и описание выборки; Выбор методов и подготовка пилотажного исследования. Представление проекта вводной части параграфа «Организация эмпирического исследования» научному руководителю
2 Исследовательский 1-ая неделя 6 дней (36 часов) Реализация пилотажного исследования. Корректировка программы исследовательской деятельности. Проведение основного этапа эмпирического исследования. Утверждение программы основного этапа эмпирического исследования с научным руководителем. Заполнение и представление научному руководителю сводных таблиц, протоколов, других материалов исследования.
3 Аналитический этап 2 неделя 3 дня (18 часов)   Обработка (количественный и качественный анализ фактических материалов) и интерпретации, формулировка предварительных выводов.   Отчёт по результатам эмпирического исследования. Описание результатов в параграфе выпускной квалификационной работы.
4 Заключительный 2 неделя 2 дня (12 часов)   Подготовка отчётной документации.   Прохождение предзащиты выпускной квалификационной работы на кафедре.

Методические материалы

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Обучающийся __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

Руководитель практики от предприятия

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись, печать)

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Обучающийся ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Обучающегося ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исслдовательсскую работу в ______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

Обучающийся

(фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

СПРАВКА (АКТ)

О проведении исследования

Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……»

Исследование по проблеме…… проводилось на базе……..с__________до_________

В ходе исследования была проведена следующая работа……..

По заявке администрации обучающимся…….была проведена социально-значимая для образовательной организации работа……

Были проведены по заказу администрации (родителей….) дополнительные микроисследования…….

Результаты исследования Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……» были внедрены в образовательный процесс (наименование образовательной организации).

Иванова Ирина Ивановна провела экспериментальную работу, связанную с реализацией ….(идея эксперимента).

Экспериментальное исследование осуществлялось в период с … по ….гг. В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие …….

Экспериментальная работа включала (основные цели-результаты работы). В ходе осуществления опытно-экспериментального исследования использовались ….(методы исследования).

Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента, показали эффективность осуществляемой работы, положительные качественные и количественные изменения в ….

Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила повысить заинтересованность педагогов дошкольной образовательной организации проблемой …; разработать богатый методический материал по …, который успешно используется в работе с дошкольниками и в настоящее время.

 

(руководитель Организации) Подпись, печать ________________

(И.О. Фамилия)

 

 

Схема оценивания практики

Итоговая оценка Кол-во баллов по технологической карте Критерии оценки
         
Характеристика
Отлично 81-100 высокий Проявил все названные качества Хорошее и отличное Творческий Демонстрирует владение современными формами, методами и технологиями организации психолого-педагогического процесса, делает их отбор с учетом особенностей группы воспитанников. Аккуратное, отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Хорошо 66-80 Выше среднего, Недостаточная самостоятельность, инициативность В большинстве случаев хорошее Репродуктивно- творческий. В процессе практики постепенно отходит от стандартных форм, методов, приемов и средств к поиску новых в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников. Отвечает требованиям.   Отчет сдан в срок.
Удовлет ворительно 56-65 Средний Не проявил в достаточной мере названные качества В большинстве случаев удовлетворительное Репродуктивный. В организации педагогического процесса пользуется только стандартными формами и методами. Отвечает не всем требованиям   Отчет сдан в срок.
Неудовлетворительно До 55 низкий Не проявил названные качества В большинстве случаев неудовлетворительное Репродуктивный. Нарушает этику профессиональных взаимоотношений. Демонстрирует незнание основных документов. Не отвечает требованиям,   Отчет сдан несвоевременно

 

Иные сведения и материалы

Б2.П.2 Научно-исследовательская работа

 

Направление подготовки (специальность)

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Направленность (профиль) подготовки

Логопедия

 

Программа

академического бакалавриата

 

Квалификация выпускника

бакалавр

 

Форма обучения

очная, заочная

Год набора 2014

 

Новокузнецк 2016

Лист внесения изменений

в ПП / РПДБ2.П.2 Научно-исследовательская работа

код, название ПП, РПД

Сведения об утверждении:

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № 9 от 02.03.2016)

на 2014 год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № 6 от 18.02.2016)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № 6 от 11.02.2016) / Костикова Д.А.

 

Изменения по годам:

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) ______________________/ Костикова Д.А.

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) Костикова Д.А. / _____________________

 

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) Костикова Д.А./ ________________________

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Исследовательская работа является частью основной образовательной программы по профилю Логопедия. Содержание исследовательской работы, порядок проведения, сроки прохождения и формы отчетности определяются программами практик, которые разработаны на основе ФГОС ВО, «Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденного приказом Министерства образования России; учебного плана по профилю: «Логопедия», утвержденного Ученым советом КемГУ.

Цели исследовательской работы: закрепить знания и умения, полученные студентами в результате освоения учебных дисциплин по профилю подготовки, способствовать формированию практических навыков исследовательской деятельности в системе дошкольного образования, способствовать освоению профессиональных компетенций, приобретению опыта самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи научно-исследовательской работы соотносятся с основными видами и задачами профессиональной деятельности:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

- формирование культуры и опыта исследовательской деятельности;

в области диагностико-консультативной деятельности:

- формирование опыта организации и проведения обследования детей.

Тип практики

Научно-исследовательская работа проводится на базе образовательных организации для детей с нарушением речи, в которых обучающийся осуществляет апробацию своего выпускного исследования.

При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:

­ укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, обладающими высоким профессиональным уровнем;

­ наличие технической инфраструктуры и обеспеченность учебно-методическими пособиями.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.