Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-29 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В тетрадях слепых обучающихся любая ошибка отмечается и красной пастой с помощью палочки на полях, и грифелем с помощью точки на поле соответствующей строки. Также можно ошибку подчеркнуть, зачеркнуть, подписать правильный ответ, сделать пояснительное замечание с последующим пояснением непосредственно обучающемуся.
Периодичность и сроки проверки тетрадей.
В начальной школе тетради проверяются каждый день у всех обучающихся, включая домашние и классные работы.
Контрольные работы проверяются к следующему уроку.
Работа над ошибками.
В тетрадях для контрольных работ работа над ошибками выполняется обязательно при наличии неудовлетворительной ошибки. В остальных случаях работа над ошибками выполняется учеником по указанию учителя при необходимости.
В «рабочей тетради» работа над ошибками выполняется по указанию учителя при необходимости.
Отметка за работу ставится справа и дублируется по Брайлю.
Рекомендации по оформлению некоторых видов заданий по Брайлю по математике.
Если при записи преобразования выражения или уравнения не хватает одной строки, то в конце строки ставится знак переноса: 5 точка, если нужно было пропускать клетку и 6 точка, если клетка должна быть пропущена, после чего запись продолжается на следующей строке.
При оформлении примера на «порядок действий» каждое действие должно быть записано и пронумеровано. Номер действия ставится с круглой (математической) скобкой.
При записи решения задачи после каждого действия ставится наименование в круглых математических скобках с использованием правил сокращения слов. Если решение задачи записано выражением, то наименование также должно быть указано после значения выражения.
Запись ответа к задаче допускается как в краткой, так и в распространенной форме. При записи ответа при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся (мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.).
При решении задачи по действиям или выражением не являются обязательными краткая запись условий и пояснения к действиям.
При записи решений уравнения необходимо указать факт умножения или деления обеих частей уравнения на число (выражение).
Запись ответа обязательна.
При записи решения системы уравнений запись ответа обязательна.
При проведении терминологического диктанта указывается вид работы «терминологический диктант». Слова записываются через запятую. Допустима запись слов в столбик (без нумерации) для возможного исправления рядом с ошибочно написанным словом.
2 Часть 3 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
[2] Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).
[3] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.
[4] Часть 3 статьи79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
[5] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.
[6]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[7]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[8]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[9] Изучается во всех разделах курса.
[10] Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа «желток», «железный».
[11] Занятия по физической культуре проводятся с учетом имеющихся у обучающихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[12]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[13]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[14] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.
[15] Часть 3 статьи79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
[16] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.
[17] Часть 2 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 №99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ).
[18] Часть 7 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
[19]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[20]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[21]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[22] Изучается во всех разделах курса.
[23] В начальной школе могут использоваться любые доступные в обработке учащимся экологически безопасные материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), материалы, используемые в декоративноприкладном творчестве региона, в котором проживают школьники.
[24]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[25]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[26]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[27] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.
[28] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.
[29] Часть 4 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).
[30] Статья 15 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).
[31]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[32]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога
[33]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога.
[34]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога.
[35] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.
[36] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!