Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-29 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
СИСтемы счисления. перевод чисел из различных систем счисления
Цель работы: Освоить практические приемы кодирования двоичных, десятичных и шестнадцатеричных чисел. Выполнение арифметических операций над числами в различных системах счисления.
Задания
1. Выполнить перевод чисел X, Y, Z из десятичной системы счисления в двоичную по схеме ()10 ® ()2 .
2. Проверить полученный результат переводам ()2 ® ()16 ® ()10.
3. Выполнить арифметические операции сложения в шестнадцатеричной и десятичной системах счисления. Найти значения (X+Y)16, (Y+Z)16 и (X+Y)10, (Y+Z)10
Исходный данные
X = (ггмм,дд)10 Студента
Y = (ггмм,дд)10 Мамы студента
Z = (ггмм,дд)10 Папы студента
Контрольные вопросы
1. Что называют системой счисления?
2. Перевод правильных дробей из одной системы счисления в другую.
3. Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую.
4. Перевод смешанных чисел из одной системы счисления в другую.
Практическая работа № 2
Написание поставки задачи к заданному заданию
Цель работы: Освоить практические приемы изучения предметной области. выделение входных и выходных данных. Написание метода решения.
Постановка задачи
Постановка задачи должна удовлетворять требованиям:
1) точность;
2) формальность;
3) полнота.
Постановка задачи включает 4 раздела.
1 раздел: исходные данные (перечисление исходных данных и их свойств).
2 раздел: ограничения на исходные данные (допустимость значений исходных данных).
3 раздел: результаты (перечень результатов, в результаты включают дополнительные сообщения, формируемые программой).
4 раздел: связь (математические и/или другие зависимости связывающие исходные данные и результаты, может быть текст, графики, таблицы).
Найти корни уравнения общего вида
1.1 Исходные данные
a,b,c: вещ (коэффициенты уравнения)
1.2 Ограничения
a≠0;
2.1.3 Результаты
x1,x2: вещ (корни уравнения)
2.1.4 Связь
если a≠0 и
если a≠0,
сообщ:=”Действительных корней нет”, a=0, b2-4ac<0;
сообщ:=” Квадратное уравнение вырожденное”, если a=0;
Практическая работа №3
ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ СИ.
Цель: познакомиться с современными интегрированными системами программирования на языке Си и Си++, приобрести навыки разработки и отладки консольных приложений в этих системах.
Основные сведения
В рамках лабораторного практикума и выполнения контрольных работ по дисциплине «Алгоритмизация и программирование» студентами разрабатываются программы, работающие в текстовом режиме работы операционной системы (консольные программы). Подобные программы, конечно, проигрывают в удобстве предоставляемого пользователю интерфейса приложениям с графическим интерфейсом, однако, с точки зрения методики начального изучения языка программирования Си такой тип интерфейса предпочтителен, поскольку позволяет студенту сосредоточиться на особенностях самого языка без учета особенностей программного интерфейса используемой операционной системы. Ниже рассмотрены основные этапы создания консольных приложений в средах программирования Microsoft Visual Studio (на примере Microsoft Visual Studio 2008).
СИСтемы счисления. перевод чисел из различных систем счисления
Цель работы: Освоить практические приемы кодирования двоичных, десятичных и шестнадцатеричных чисел. Выполнение арифметических операций над числами в различных системах счисления.
Задания
1. Выполнить перевод чисел X, Y, Z из десятичной системы счисления в двоичную по схеме ()10 ® ()2 .
2. Проверить полученный результат переводам ()2 ® ()16 ® ()10.
3. Выполнить арифметические операции сложения в шестнадцатеричной и десятичной системах счисления. Найти значения (X+Y)16, (Y+Z)16 и (X+Y)10, (Y+Z)10
Исходный данные
X = (ггмм,дд)10 Студента
Y = (ггмм,дд)10 Мамы студента
Z = (ггмм,дд)10 Папы студента
Контрольные вопросы
1. Что называют системой счисления?
2. Перевод правильных дробей из одной системы счисления в другую.
3. Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую.
4. Перевод смешанных чисел из одной системы счисления в другую.
Практическая работа № 2
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!