Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-29 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Рейтинг достижений в учебной деятельности (RУ) отражает активность студента в учебной деятельности, его готовность к самообразованию.
2.2. К видам достижений, помимо основной учебной деятельности, относятся:
- самообразование в области иностранного языка,
- прохождение курсов дополнительного образования,
- повышение квалификации и развитие компетенций,
- участие в олимпиадах и конкурсах.
2.3. Рейтинг достижений в учебной деятельности (RУ) рассчитывается как сумма показателей достижений студента в учебной деятельности, с учетом базового уровня знаний и умений (Приложение 1).
Обобщенная формула расчета рейтингового показателя:
где
КУ – коэффициент базового уровня достижений в учебной деятельности,
k – показатель достижения студента, отражающий его участие в мероприятиях и выполнении определенных работ,
n – количество мероприятий, в которых участвовал студент,
2.4. Коэффициент базового уровня достижений в учебной деятельности рассчитывается как средняя арифметическая оценок по всем дисциплинам (за исключением оценок по практикам, научно исследовательским работам и курсовым работам, научно-исследовательского типа) к моменту определения рейтинга. Коэффициент базового уровня учебных достижений КУ может принимать значения в диапазоне от 3,0 до 5,5 баллов.
2.5. Показатели достижений студента по конкретному мероприятию или виду работы определяются с учетом статуса мероприятия и формы участия студента, либо величины его вклада (Приложение 1,5).
Рейтинг достижений в НАУЧНОЙ И практической деятельности
3.1. Рейтинг достижений в научной и практической деятельности (RНП) – отражает активность студента в профессиональной практике, его готовность к профессиональному самосовершенствованию в решении актуальных проблем науки и практики.
|
3.2. К видам практической деятельности относятся:
- практическая деятельность в различных профессиональных сферах;
- научно-исследовательская деятельность,
- проектная деятельность.
3.3. Рейтинг достижений в научной и практической деятельности (RНП) рассчитывается как сумма показателей достижений студента в науке и практике с учетом базового профессионального опыта (Приложение 2).
Обобщенная формула расчета рейтингового показателя:
где
КП – коэффициент базового профессионального опыта,
k – показатель достижения студента, отражающий его участие в мероприятиях и выполнении определенных работ,
n – количество мероприятий, в которых участвовал студент,
3.4. Коэффициент базового практического (профессионального?) опыта КП рассчитывается как средняя арифметическая оценок по всем практикам, научно исследовательским работам и курсовым работам, научно-исследовательского типа к моменту определения рейтинга. Оценка по практике «зачтено» приравнивается к оценке «три» (удовлетворительно). Коэффициент базового уровня практического опыта КП может принимать значения в диапазоне от 3,0 до 5,5 баллов.
3.5. Величина показателя научных и практических достижений студента по конкретному мероприятию или виду практической работы (ki) определяется с учетом статуса мероприятия и формы участия студента (приложения 2, 5).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!