Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-29 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год
Класс
Начальный уровень
Занятия 1 раз в неделю
№ | Часы | Тема | Примечания |
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | ||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | |
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | |
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | |
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Примеры | Дополнительно – мозаики. | |
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | ||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | |
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. | ||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | |
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | ||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | ||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | |
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. | Влияние американской культуры – дополнительно. | |
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | ||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Наследие. О современном искусстве. | ||
Итог: | |||
|
Класс.
Класс.
Класс.
Класс.
Год
Класс
Начальный уровень
Занятия 1 раз в неделю
№ | Часы | Тема | Примечания |
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | ||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | |
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | |
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | |
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Примеры | Дополнительно – мозаики. | |
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | ||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | |
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. | ||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | |
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | ||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | ||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | |
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. | Влияние американской культуры – дополнительно. | |
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | ||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Наследие. О современном искусстве. | ||
Итог: | |||
|
Класс.
Начальный уровень. Занятия 2 раза в неделю.
№ | Часы | Тема | Примечания | |||||||||||||||
1. (тест) | Вводный урок. Основные понятия, стили, эпохи. Роль искусства. Виды искусства. Области современного знания. | |||||||||||||||||
2. | Культура первобытного общества и древних культур. Культура Междуречья. Древний Египет, Китай, Япония, Индия. Примеры | Дополнительно (при необходимости и по решению преподавателя) – другие древние культуры. | ||||||||||||||||
3. | Древняя Греция и Древний Рим. О динамике и статике. Сравнительный анализ. Зарождение классического искусства. Скульптура, архитектура. Выдающиеся личности. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. Дополнительно – музыка, театр, костюм, дизайн. | ||||||||||||||||
4. | Мировые религии и связанное с ними культурное наследие. Ислам. Примеры | Дополнительно - рассмотрение современных отсылок. | ||||||||||||||||
5. | Появление христианства. Библейские традиции в искусстве. Византия. Романский стиль и готика. Ренессанс. Примеры | Дополнительно – мозаики. | ||||||||||||||||
6. | Искусство Древней Руси. Предпосылки. Переход от язычества. Роль религии в искусстве. Иконопись. Архитектура. Духовная музыка. Литература. | |||||||||||||||||
7. | Практическое занятие на анализ и описание. Обсуждение олимпиадных работ. | На выбор преподавателя. | ||||||||||||||||
8. (тест) | Культура Московской Руси. Появление барокко. Разные школы барокко. Музыка, скульптура, архитектура. | |||||||||||||||||
1. (тест) | Русская художественная культура по векам. Эталоны 17го века. Первые школы и университеты. Переход от барокко к классицизму. Музыка. Скульптура и архитектура. Театр. | Скульптура и архитектура целесообразно могут быть рассмотрены на примерах Санкт-Петербурга. | ||||||||||||||||
2. | Основные течения европейской культуры в 17-19 веках. | |||||||||||||||||
3. | Основные течения европейской культуры в 19- первой половине 20 вв. Романтизм. Импрессионизм и экспрессионизм. | |||||||||||||||||
4. | Культура России в 19-первой половине 20вв. влияние Запада. Реализм и романтизм. Серебряный век. Объединения художников и ранний авангард. Революционные влияния. Примеры. | Дополнительно – неоклассицизм и поздний реализм. | ||||||||||||||||
5. | 19-20 вв: музыка, театр, кинематограф. Рассмотрение отрывков фильмов, обучение анализу. | Влияние американской культуры – дополнительно. | ||||||||||||||||
6. | Русское искусство 20 века. Соцреализм. Основные сюжеты и мотивы. Искусство довоенного периода. Искусство периода ВОВ. Ценности и истоки. | |||||||||||||||||
7. (тест) | Искусство в России в период «оттепели» и после. Европейское искусство 20-21 вв. | |||||||||||||||||
|
Класс.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!