Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-29 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.6.6 Для подключения диапроектора, кинопроектора и других технических средств обучения в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях, должны предусматриваться не менее трех штепсельных розеток: одна у классной доски, другая - на противоположной от доски стене помещения, третья - на стене, противоположной окнам. В учебных помещениях должна предусматриваться одна розетка с заземлением, за исключением компьютерного класса и кабинета информатики, где предусматривается не менее пяти таких розеток; предусмотреть локальную компьютерную сеть с выходом в интернет.
6.6.7 Установка штепсельных розеток в помещениях пребывания учащихся должна предусматриваться на высоте 0,2 м от пола.
Установка выключателей в помещениях пребывания учащихся должна предусматриваться на высоте 1,8 м от пола.
6.6.8 Электрощитовые должны размещаться на первом этаже. Допускается размещение электрощитовой в подвале; при условии низкого уровня грунтовых вод и устройства гидроизоляций от проникновения ливневых дождей.
6.6.9 Светильники в учебных помещениях должны устанавливаться рядами, параллельно наружным стенам с окнами. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников, имея ввиду освещение, в первую очередь, части помещения, удаленной от окон.
В пункт 6.6.10 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)
6.6.10 Аварийное и эвакуационное освещения должны предусматриваться в вестибюлях, гардеробных, коридорах, лестничных клетках, рекреационных помещениях, спортивном и обеденном залах, зрительном зале, мастерских. Аварийное освещение для продолжения работы должно предусматриваться в электрощитовых, вентиляционных камерах, тепловых узлах, насосных; при этом должна быть обеспечена норма освещенности не менее 2 лк. При этом необходимо предусматривать применение в отдельных местах осветительную аппаратуру позволяющей обеспечить автономное аврийно-эвакуационное освещение в течении 2 часов при отсутствии напряжения в сети.
|
Для обозначения выходов из зрительного зала должны предусматриваться световые указатели, присоединенные к сети аварийного освещения.
6.6.11 Наружное освещение земельных участков общеобразовательных учреждений должно проектироваться в соответствии со СНиП РК 2.04-05-2002 *.
Необходимость устройства нестационарного освещения спортивных площадок, используемых в зимнее время для игры в хоккей с мячом и хоккей с шайбой, должна устанавливаться заданием на проектирование.
В пункт 6.6.12 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)
6.6.12 В зданиях общеобразовательных учреждений должна предусматриваться радиофикация.
Радиоточки должны предусматриваться в учительских, кабинетах директора, врача, радиоузле, комнате мастера, технического персонала и рекреационных помещениях.
Установки звукоусиления следует предусматривать в зрительном зале, учебно-спортивных залах, рекреационных помещениях.
6.6.13 В зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать радиоузел с двусторонней связью (в помещении радиоузла), который следует располагать в непосредственной близости от кабинета директора.
В пункт 6.6.14 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)
6.6.14 Установка телефонов должна предусматриваться в кабинете директора, в учительской, столовой, кабинете врача, комнате мастера. В зависимости от емкости телефонной сети населенных пунктов количество установки телефонов может регулироваться техническим заданием.
|
В пункт 6.6.15 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 475 (см. стар. ред.)
6.6.15 Установка электрочасов должна предусматриваться в вестибюлях, рек-реационных помещениях, актовом зале, обеденном и учебно-спортивном залах.
6.6.16 Установку электрозвонков, управляемых от сигнальных электрочасов, необходимо предусматривать в вестибюлях и рекреационных помещениях.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!