Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | |||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Семинары или Практические занятия | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Заочная (гвд) на базе полного высшего образования (второе высшее)
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6-й семестр | ||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Семинары или Практические занятия | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Очная форма обучения на базе СПО
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6-й семестр | ||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Семинары или Практические занятия | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Очно-заочная форма обучения на базе СПО
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 4-й семестр | ||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Семинары или Практические занятия | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Заочная (классическая) форма обучения на базе СПО
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 3-й семестр | 4-й семестр | ||
Аудиторные занятия: | ||||
Лекции | - | |||
Семинары или Практические занятия | ||||
Самостоятельная работа (СРС) | ||||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Заочная (ГВД) форма обучения на базе СПО
|
Виды учебной работы | Зач Ед. | Час | По семестрам |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 4-й семестр | ||
Аудиторные занятия: | |||
Лекции | |||
Семинары или Практические занятия | |||
Самостоятельная работа (СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
5.Содержание учебной дисциплины
Тема 1. Основные понятия, предмет и система учебной дисциплины «Организация судебной деятельности.
Учебная дисциплина «Организация судебной деятельности. Предмет и содержание. Законодательство и иные нормативно-правовые акты об организации судебной деятельности. Судебная деятельность: понятие и виды. Субъекты организации судебной деятельности, организационного обеспечения деятельности судов и субъекты. Соотношение понятий: судебная власть, судебная деятельность, правосудие, судопроизводство.
Тема 2. Судебная система Российской Федерации – организационно – правовая основа судебной деятельности.
Понятие, состав и организационное строение судебной системы Российской Федерации. Суды общей юрисдикции (в т.ч. военные суды и мировые судьи), арбитражные суды. Порядок учреждения, организации и упразднения судов. Организационно-штатная работа в суде. Распределение служебных обязанностей в суде.
Тема 3. Организация работы суда.
Полномочия председателя суда по организации работы суда. Организационно-штатная работа в суде. Распределение служебных обязанностей в суде. Планирование работы суда.
Тема 4. Ресурсное обеспечение судебной деятельности.
|
Понятие, цели и основные направления организационного обеспечения судебной деятельности: мероприятия финансового характера, кадрового обеспечения, материально-технического обеспечения, информационного обеспечения. Принципы организационного обеспечения деятельности судов и органов судейского сообщества. Условия, необходимые для самостоятельного функционирования независимого суда, отвечающего потребностям современного общества. Субъекты, осуществляющие организационное обеспечение деятельности судов. Система, структура и полномочия Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации по обеспечению судебной деятельности.
Лекция 5. Организация кадрового обеспечения судебной деятельности.
Понятие кадрового состава суда и формирования судейского корпуса. Особенности назначения судей военных судов. Квалификационные классы и классные чины, присваиваемые судьям и работникам аппаратов судов. Конституционно-правовой статус судьи. Правовые, организационные и материальные основы обеспечения судейского статуса. Профессиональная подготовка и повышение квалификации судьи. Правовые и организационные гарантии судейского статуса.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!