Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-26 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планируемые результаты изучения темы, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы – ОК-1, ОК-2, ОК-3. ОК-4, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15
Педагогика как наука. Предмет и объект педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая задача. Дидактика и теория воспитания. Цели образования и воспитания. Типы обучения: традиционный, объяснительно-иллюстративный тип, программированное обучение, новые информационные технологии, проблемное обучение, поэтапное формирование умственных действий, технология модульного обучения, контекстное обучение. Основные функции педагогики высшей школы: теоретическая, прогностическая, практическая. Педагогика и другие социально-гуманитарные науки.
Содержание образования как отражение социального заказа общества. Структура содержания образования, его компоненты: знание о мире (природном и социальном) и способах деятельности; опыт репродуктивной деятельности; опыт творческой деятельности; опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.
Стандартизация в образовании. Гуманизация и демократизация образования как основные идеи модернизации современного образования. Качество образовательного процесса и его результатов (качество как соответствие продукта требованиям потребителя, общественным ожиданиям). Пути реализации идеи непрерывности образования.
Тема 3. Организационно-правовые основы высшего профессионального образования в РФ.
Планируемые результаты изучения темы, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы – ОК-1, ОК-2, ОК-3. ОК-4, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15
|
Государственная политика в области высшего и послевузовского образования. Высшее учебное заведение, его задачи и структура. Виды и наименования вузов. Особенности создания, реорганизации вузов. Управление вузом. Лицензирование деятельности вузов. Аттестация и аккредитация вузов (комплексная оценка деятельности). Автономия высших учебных заведений и академические свободы.
Система высшего и послевузовского образования. Государственные образовательные стандарты и образовательные программы высшего и послевузовского образования.
Ступени высшего профессионального образования (бакалавриат, подготовка дипломированных специалистов, магистратура), сроки и формы его получения. Очная, очно-заочная (вечерняя), заочная форма обучения, экстернат.
Особенности правового положения субъектов учебной и научной деятельности в системе высшего и послевузовского образования. Права и обязанности студентов. Льготы для лиц, совмещающих работу с обучением. Социальная защита студентов. Слушатели учреждений системы высшего и послевузовского образования.
Работники вузов. Профессорско-преподавательский состав и учебно-вспомогательный персонал. Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров. Докторанты, аспиранты, соискатели. Присуждение ученых степеней и присвоение ученых званий.
Современное юридическое образование в РФ. Среднее, высшее и послевузовское юридическое образование. Структура профессиональной образовательной программы по специальности (направлению) «Юриспруденция». Структура учебного плана: гуманитарные и социально-экономические дисциплины; естественнонаучные и математические дисциплины; общепрофессиональные дисциплины (федеральный, региональный и вузовский компоненты). Специализация при подготовке студентов-юристов: понятие, виды, принципы формирования. Факультативные дисциплины.
Юридические дисциплины в структуре образовательных программ неюридического профиля. Общие и специальные юридические дисциплины в неюридических вузах.
|
Правовое обучение на других уровнях системы образования. Вопросы государства и права в рамках программы учебных дисциплин общеобразовательных учреждений («Человек и общество», «Обществознание» и др.).
Правовое воспитание и просвещение в РФ. Роль юридических вузов в организации правового просвещения населения. Основные направления правового воспитания и просвещения населения.
Раздел II. Процесс преподавания юриспруденции в высшей школе
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!