Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития исследовательских умений младших школьников на уроке «Окружающий мир»
1.1. Сущность и понятие исследовательских умений
1.2.Использование экспериментирования как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Практическое изучение развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений у детей экспериментальной группы
2.2. …
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения экспериментов как средства развития исследовательских умений младшего школьника на уроке окружающего мира
Предмет: экспериментирование как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на уроке окружающего мира
Объект: развития исследовательских умений младшего школьника.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия исследовательские умения у детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть сущность понятия экспериментирование
3.Способы работы с детьми младшего школьного возраста на уроке окружающего мира через экспериментирование
5. ТУЖИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА
Тема: Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения учебной мотивации посредством использования компетентностно-ориентированных заданий у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
|
1.1. Особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2. Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2.1.Компетентностно - ориентированные задания: основные понятия
1.2.2.Использование компетентностно-ориентированных заданий для повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста
1.3. Условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников
Глава 2. Практическое изучение эффективности использования компетентностно-ориентированных заданий как средство повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
2.1.Диагностика уровня сформированности исходного уровня учебной мотивации к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста
2.2. Методические рекомендации по использованию компетентностно - ориентированных заданий на уроках окружающего мира как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Объект исследования: процесс повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: педагогические условия повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
|
Исходя из цели, объекта, предмета исследования, были поставлены следующие задачи:
1) Выявить особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
2) Раскрыть определение понятия «компетентностно-ориентированные задания» как средства повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
3) Выявить педагогические условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников.
4) Осуществить диагностику уровня сформированности учебной мотивации у детей экспериментальной группы.
5) Разработать комплекс компетентностно-ориентированных заданий и методические рекомендации по их использованию для учащихся 3 класса по окружающему миру, обеспечивающих повышение учебной мотивации к его изучению.
6. ЛИСЕЙКО МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!