Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1.Порядок проверки электродвигателя при внешнем осмотре
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Чем отличается текущий ремонт от капитального ремонта электродвигателей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №15
ПО МДК 0301.«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий.
ТЕМА: Эксплуатация и ремонт резервных электростанций
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Дефектация трансформатора
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить порядок проведения дефектации трансформатора
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно собирать электрические схемы и применять полученные знания на практике.
|
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: В.А.Воробьев Эксплуатация и ремонт электрооборудования §16,1
Порядок выполнения работы: записать в рабочую тетрадь порядок дефектации трансформаторов
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При осмотре активной части определяют состояние
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1.Из каких основных частей состоит трансформатор?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие виды соединения обмоток трансформаторов Вы знаете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №16
ПО МДК 0301.«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий.
ТЕМА: Эксплуатация и ремонт резервных электростанций
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Испытания трансформатора после ремонта
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить приемо-сдаточные испытания
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно собирать электрические схемы и применять полученные знания на практике.
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: В.А.Воробьев Эксплуатация и ремонт электрооборудования §16,5-16,7
Порядок выполнения работы: записать виды и объем испытаний трансформаторов в рабочую тетрадь
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В табл. 1 приведены знаки отклонения стрелки вольтметра для различных групп обмоток трансформатора. Знак 0 соответствует отсутствию отклонения стрелки. Впишите отсутствующие знаки
Таблица 1
Питание подано к выводам | Отклонение стрелки вольтметра, подключенного к выводам | |||||
а-b b-с с-а | а-b | b-с | с-а | |||
Группа обмоток 12 (0) | Группа обмоток | L1 | ||||
А-В | + | - | - | - | ||
В-С | - | - | - | |||
С-А | - | - | - |
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1 Как испытывают трансформаторное масло?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как определить наличие влаги в трансформаторном масле?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №17
ПО МДК 0301.«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий.
ТЕМА: Эксплуатация и ремонт резервных электростанций
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Изучение общей технологии ремонта воздушных линий
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить порядок эксплуатации, ТО и ТР ВЛ
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно собирать электрические схемы и применять полученные знания на практике.
|
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: В.А.Воробьев Эксплуатация и ремонт электрооборудования §17,1
Порядок выполнения работы: записать в рабочую тетрадь объем работ проводимый при ремонте ВЛ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1.Как проверяют железобетонные опоры на прочность?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие виды осмотров ВЛ Вы знаете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №18
ПО МДК 0301.«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий.
|
ТЕМА: Эксплуатация и ремонт резервных электростанций
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Изучение технологии ремонта кабельных муфт
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить технологию ремонта кабельных муфт
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно собирать электрические схемы и применять полученные знания на практике.
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: В.А.Воробьев Эксплуатация и ремонт электрооборудования §11,4-11,7
Порядок выполнения работы: записать в рабочую тетрадь технологию ремонта кабельных муфт
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1.Опишите объем работ проводимый при ремонте кабельных муфт
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какова периодичность проверок кабельных муфт?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №19
ПО МДК 0301.«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий.
ТЕМА: Эксплуатация и ремонт резервных электростанций
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Исследование силовых выключателей
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить конструкцию и принцип действия силовых выключателей
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно собирать электрические схемы и применять полученные знания на практике.
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: В.А.Воробьев Эксплуатация и ремонт электрооборудования §18,2
Порядок выполнения работы: записать в рабочую тетрадь принцип действия силовых выключателей
Силовые выключатели разделяются:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!