Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-27 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Результат обучения | Критерии оценивания компетенции | Оценочные средства | |
Показатель «Не освоена»* | Показатель «Освоена» | |||
ОК-2 | Знания | Фрагментарные знания | Знает историю возникновения и развития художественных стилей; общие законы развития основные исторические периоды развития мировой культуры, понимает художественные памятники | Вопросы к экзамену |
Умения | Отсутствие умений | Умеет применять теоретические знания при анализе произведений искусства; различать при анализе художественного произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать произведение искусства в динамике исторического, художественного и культурного процесса; выполнять анализ произведения искусства, сравнивать и анализировать различные произведения искусства; читать и оперировать текстами мирового искусства по признаку их стилевого единства.. | Вопросы к экзамену | |
Навыки | Навыки не сформированы в целом | Владеет навыками теоретического анализа художественного произведения; подбора материала для подготовки рефератов и исследовательских работ в области искусства на базе теоретической, публицистической, мемуарной и методической литературы, периодики; систематизировать её, выстраивать структуру работы. | Творческое задание (презентация) |
Шкала оценивания зачета
Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме зачета определяются оценками «зачтено», «не зачтено».
Оценка «зачтено» – ответы студента в основном раскрывают вопрос билета, в соответствии с достижениями современной науки и практики в рассматриваемой части знаний, речь выстроена логично и последовательно, даны определения основных понятий, ответы на дополнительные вопросы правильные, но не исчерпывающие. Студент демонстрирует хороший уровень знания учебной литературы.
|
Оценка «не зачтено» – ответы студента не раскрывают содержание вопроса билета. Студент не имеет представлений о достижениях науки и практики по темам изучаемых вопросов. Не может сформулировать определения основных понятий. Ответы на дополнительные вопросы вызывают серьезные затруднения, студент не знаком с учебной литературой.
Шкала оценивания экзамена
Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он знает основные научные концепции и их авторов относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; уверенно и аргументировано обосновывает выбор актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; владеет базовыми навыками использования основных закономерностей общей методики организации досуга, проявленными в процессе выполнения индивидуальных творческих заданий по дисциплине.
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он имеет представление об основных научных концепциях относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; умеет обосновывать выбор актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; владеет некоторыми навыками использования основных закономерностей общей методики организации досуга, проявленными в процессе выполнения индивидуальных творческих заданий по дисциплине.
|
-оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет слабое представление об основных научных концепциях относительно социально-культурной сущности досуга, как пространства педагогически целенаправленного формирования культуры личности; затрудняется в обосновании выбора актуального содержания, оптимальных средств, форм, методов и приемов действий для достижения поставленной педагогической цели в процессе организации досуга той или иной дифференцированной группы населения; допускает погрешности в использовании навыков организации досуга.
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!