Критерии оценивания текущего контроля — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценивания текущего контроля

2017-09-27 420
Критерии оценивания текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Текущий контроль знаний студентов обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и проводится с целью:

- соответствия уровня и качества подготовки специалиста Государственному образовательному стандарту ФГОС в части государственных требований;

- проверки качества теоретических знаний по дисциплине;

- проверки наличия умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;

- проверки наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.

1.2. Текущий контроль знаний студентов предусматривает систематическую проверку качества полученных студентами знаний, умений и навыков по всем дисциплинам, изучаемым в каждом семестре.

1.3. Текущий контроль знаний студентов может проводиться в форме: устного опроса,, тестового контроля, выполнения задач и практических заданий, контрольной работы, применения рейтинговой системы контроля знаний и т.п.

1.4. При устном опросе выставляется оценка:

· 5 (отлично)- за полный ответ на поставленный вопрос с включением в содержание ответа рассказа (лекции) преподавателя, материалов учебников, дополнительной литературы без наводящих вопросов;

· 4 (хорошо)- за полный ответ на поставленный вопрос в объеме рассказа (лекции)

· преподавателя с включением в содержание ответа материалов учебников с четкими положительными ответами на наводящие вопросы преподавателя;

· 3 ( удовлетворительно ) - за ответ, в котором озвучено более половины требуемого материала, с положительным ответом на большую часть наводящих вопросов;

· 2 ( неудовлетворительно ) - за ответ, в котором озвучено менее половины требуемого материала или не озвучено главное в содержании вопроса с отрицательными ответами на наводящие вопросы или студент отказался от ответа без предварительного объяснения уважительных причин.

1.5. Программированный контроль знаний (контрольная работа) проводится по заранее разработанным и утвержденным цикловой методической комиссией заданиям и критериям оценки.

1.6. Письменная работа может проводиться для проверки знаний по отдельным разделам или темам. Продолжительность письменной работы не должна превышать половины академического часа. Письменная работа оценивается по 5-балльной системе.

1.7. Решение задач, включая ситуационные, оценивается по критериям письменной работы. Положительные оценки (5, 4, 3) предполагают правильный ответ на поставленную задачу, оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется за неправильный ответ (результат).

1.8. Контрольная работа проводится за счет времени, предусмотренного учебным планом на соответствующую дисциплину.

1.9. Количество семестровых контрольных работ, установленное учебными планами и учебными программами, может быть дополнено работами, не имеющими статуса обязательных.

1.10. Время, отводимое на выполнение контрольной работы, не должно превышать одного академического часа.

1.11. Контрольная работа проводится по итогам изучения конкретных разделов (тем) учебной дисциплины.

1.12. В задание желательно включать не менее трех вопросов для каждого варианта.

Контрольная работа оценивается по следующим критериям:

· 5 ( отлично ) ставится за полные ответы на все вопросы с включением в содержание ответа (лекции) преподавателя, материала учебников и дополнительной литературы.

· 4 ( хорошо ) ставится за полный ответ на вопросы в объеме рассказа (лекции) преподавателя или ответ с включением в содержание материала учебника, дополнительной литературы, но с незначительными неточностями.

· 3 ( удовлетворительно ) ставится за ответ, в котором освещены в полном объеме два из трех вопросов или освещены все вопросы более чем наполовину, включая главное в содержании.

· 2 ( неудовлетворительно ) ставится за ответ, в котором освещен в полном объеме один их трех вопросов, или освещены менее половины требуемого материала или не описано главное в содержании вопросов, или нет ответов, или письменная работа не сдана.

1.13. Контрольные работы с заданиями хранятся до конца учебного года.

1.14. Контрольные работы проводится по итогам изучения конкретных разделов (тем) учебного материала.

1.15. Количество тестовых заданий зависит от объема материала. Время, отводимое для выполнения тестовых заданий, не должно превышать одного академического часа. Тест оценивается по следующим критериям:

· 5 ( отлично ) ставится за 90-100 % правильных ответов.

· 4 ( хорошо ) ставится за 80-89,9 % правильных ответов

· 3 ( удовлетворительно ) ставится за 70-79,9 % правильных ответов.

2 ( неудовлетворительно ) ставится при наличии менее 70 % правильных


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.