Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-27 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Традиционная система оценивания результатов:
неудовлетворительно – менее 70 %;
удовлетворительно – от 71 % до 80 %;
хорошо – от 81% до 90 %;
отлично – от 91% до 100%
Система оценивания результатов по Н. В. Басовой:
неудовлетворительно – менее 70 %;
удовлетворительно – от 71 % до 80 %;
хорошо – от 81% до 94 %;
отлично – от 95% до 100%
Система оценивания результатов по Т. А. Чекалиной:
низкий (неудовлетворительно) – менее 40 %;
пороговый (удовлетворительно) – от 41 % до 60 %;
средний (хорошо) – от 61 % до 80 % и освоение всех дидактических единиц;
высокий (отлично) – от 81 % до 100 % и освоение всех дидактических единиц.
Для организации контроля без компьютера можно воспользоваться следующей формой
курс ____ группа _________ дата ________________________
Тест по разделу педагогики «Введение в педагогику»
Вариант №____
Фамилия Имя Отчество
№ | ||||||||||||||||||
ответ | А – | E – | А – | E – | А – | E – | ||||||||||||
В – | F – | В – | F – | В – | F – | |||||||||||||
С – | G – | С – | G – | С – | G – | |||||||||||||
D – | D – | D – |
Критерии оценивания комплексных ситуационных задач
Первый критерий - точность и полнота усвоения условия задачи.
Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на организацию эффективной работы с информацией, ее адаптацией к особенностям процесса обучения и воспитания, формулировку учебной проблемы.
0 баллов – условия задачи не конкретизированы или конкретизированы неточно, не в полной мере.
1 балл – условия задачи конкретизированы точно и в полной мере.
Второй критерий - конструктивность выбранного способа решения.
|
Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на осуществление процесса обучения (воспитания) с учетом ситуации взаимодействия.
0 баллов – вариант решения отсутствует или является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся, педагогов, родителей усилятся. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса.
1 балл – приведен вариант решения задачи нейтрального типа. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Обучающий и воспитательный эффект будут минимальными.
2 балла - дан конструктивный вариант решения задачи. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений и качеств личности обучающегося.
Третий критерий - обоснованность выбранного способа решения.
Проводится оценка уровня сформированности специальных профессиональных компетенций, направленных на рефлексию результатов процесса обучения (воспитания).
0 баллов – обоснование отсутствует или является обоснованием антипедагогического варианта решения задачи.
1 балл – обоснование является не существенным, не подкреплено знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, последствиях выбранного способа действия и др.
2 балла - обоснование включает анализ педагогической задачи, постановку педагогических целей и задач, учет особенностей обучающихся, описание возможных ответных действий обучающихся и других участников образовательного процесса, предвидение результатов.
в) описание шкалы оценивания
Шкала оценивания теста.
Алгоритм проверки тестовых материалов: за правильно выполненный тест студент может набрать максимально 100 баллов. При правильном ответе студент зарабатывает 10 баллов, при неправильном – 0.
|
Если приравнивать 1% тестовой оценки к 1 баллу, то полученные студентом результаты можно разделить на четыре уровня:
Шкала оценивания комплексных ситуационных задач.
Отметка «отлично» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 5 баллов.
Отметка «хорошо» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 4 балла.
Отметка «удовлетворительно» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 3 балла.
Отметка «неудовлетворительно» - в процессе анализа комплексной ситуационной задачи студент набирает 2 балла и менее.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!