Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-27 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация современных информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения дисциплины предполагает использование возможностей таких программных средств, как операционные системы Windows; программы пакета MicrosoftOffice (MSWorld, MSExcel, MSPowerPoint, MSOutlook); браузеры InternetExplorer, Opera.
6 Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для работы достаточно учебной аудитории, отвечающей требованиям, предъявляемым МО РФ к образовательным учреждениям.
Приложение А
(обязательное)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Фонд оценочных средств представлен в виде отчета по педагогической практике, включающего в себя:
- план прохождения педагогической практики,
- график работы аспиранта по проведению занятий,
- планы - конспекты проведенных лекционных, практических, семинарских занятийи лабораторных работ,
- описания проблемных компетентностно-ориентированных ситуаций и варианты их разрешения в ходе педагогической практики;
- наполнение разделов портфолиоличностно-профессиональных достижений «Мой профессиональный рост»,
- результаты самодиагностики конкурентоспособности (по методике В.И. Андреева).
Макет отчета по педагогической практике прилагается.
Приложение Б
(обязательное)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Кафедра общей и профессиональной педагогики
ОТЧЕТ
По педагогической практике
аспиранта ____ года обучения
по образовательной программе высшего образования
|
___________________________________________
Наименование направленности, шифр и наименование направления подготовки
__________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Научный руководитель практики
профессор ___________________
(подпись, дата)
Заведующий кафедрой
общей и профессиональной
педагогики, профессор ___________________
(подпись, дата)
Оренбург, 20__ г.
Приложение В
(обязательное)
ПЛАН
Прохождения педагогической практики
аспирантом ___ года обучения
№ п.п. | Мероприятия | Время проведения | Отметка о выполнении | Примечание |
Ознакомление с документацией кафедры по проведению занятий (изучение рабочей программы дисциплины) | ||||
Определение темы и формы проводимых занятий и установление даты их проведения | ||||
Изучение информационных источников по теме проводимых занятий согласно рабочей программе дисциплины. Разработка научно-методических материалов к учебным дисциплинам | ||||
Подготовка плана проведения занятий и утверждение его у научного руководителя и (или) руководителя практики. Презентация научно-методического сопровождения занятий | ||||
Проведение лекционных и практических занятий со студентами | ||||
Подготовка отчета о прохождении практики | ||||
Отчет на заседании кафедры |
Приложение Г
(обязательное)
ГРАФИК
Работы аспиранта по проведению занятий
Дисциплина____________________________________
для студентов ______курса_____________факультета
специальности _________________________________
Вид занятий____________________________________
(лекционные, семинарские, практические)
п/п | Тема занятия | Дата, время и место проведения | Отметка о выполнении | Примечания |
ПриложениеД
(обязательное)
|
План-конспект проведения аудиторного занятия
(лекционного /семинарского/практического занятия)
Проверяемые результаты обучения (У1(ОПК-3), У2 (ОПК-3), В1(ОПК-3)).
Занятие №_______ (2 часа)
Тема: «______________________________________________»
Цели:_______________________________________________
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
(рассмотренные вопросы, решенные в аудитории задачи, задания для самостоятельной работы студентов, научно-методические материалы к занятию и т.д.)
Литература:
1._____________________________________
2._____________________________________
Приложение Е
(обязательное)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Кафедра ___________________________
Макет описания проблемныхкомпетентностно-ориентированных
Ситуаций
Проверяемые результаты обучения (З1(УК-6), У1 (УК-6), В1 (УК-6), В2 (УК-6))
Проблемная компетентностно-ориентированная ситуация «название»
1. Участники
2. Анализ внешних и обстоятельств
3. Анализ внутренних обстоятельств
4. Варианты разрешения ситуаций
5. Рефлексивный анализ реализованных действий преподавателя
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!