Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По окончании первого года обучения учащиеся:
будут знать:
- основы колористики и орнаментов, основы композиции и рисунка, основы истории мировой моды;
- правила безопасности труда, требования к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом;
- назначение основных инструментов для работы с бумагой;
- характеристики, фактуры и свойства бумаги;
будут уметь:
- выражать свои идеи, мысли с помощью рисунка;
- создавать объемные предметы из бумаги;
- правильно организовывать рабочее место, и работать с утюгом;
- работать с иглой и ниткой вручную;
- работать с ножницами, бумагой и клеем;
- работать с нетканым материалом;
- демонстрировать результаты работы, представлять, презентовать свое индивидуальное изделие;
- применять полученные знания по истории моды в творчестве;
будут обладать художественно-эстетическим вкусом, уважительно относиться к традициям и истории народов.
По окончании второго года обучения учащиеся:
будут знать:
- пропорции в рисунке, живописи и дизайне, пропорции человеческой фигуры, законы и средства композиции и стилизации, законы колористики, различные техники и приемы живописи;
- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейной машинкой;
- характерные особенности и свойства тканого материала (хлопок);
- основы материаловедения;
- историю моды до XII века, народные традиции в одежде;
- основы конструирования и моделирования юбки;
- технологические процессы пошива изделия (юбка);
будут уметь:
- правильно организовывать рабочее место, работать с утюгом и швейной машинкой;
- применять знания о пропорциях в рисунке, живописи и дизайне;
|
- рисовать с натуры (наброски, эскизы);
- применять в работе пропорции, законы и средства композиции и стилизации, законы колористики;
- применять правила композиции;
- выражать свои идеи, мысли с помощью эскиза;
- применять полученные знания по истории моды в творчестве;
- воплощать идею в малой форме;
- работать с хлопчатобумажной тканью;
- выполнить изделие в материале;
- оформлять изделие дополнительными деталями, аксессуарами;
- выполнять три основных вида швов на швейном оборудовании;
- выполнять эскизы в электронном виде;
- демонстрировать результаты работы, проводить презентацию собственных и коллективных работ;
- работать в коллективе, взаимодействовать друг с другом в творчестве;
- формировать собственный индивидуальный образ.
Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.
По окончании третьего года обучения учащиеся:
будут знать:
- технологический процесс пошива изделия (платье), технологические процессы изготовления изделий;
- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейным оборудованием;
- устройства швейного оборудования (оверлок) и технологи обработки швов;
- материаловедение;
- историю моды с XII века до XVIII века;
- основы макетирования, драпировки ткани, декорирование;
- аксессуароведение;
- технику печворк;
- особенности тканей из экологичных материалов;
Будут уметь:
- правильно организовывать рабочее место, работать с утюгом и швейным оборудованием;
- применять законы и средства композиции и стилизации;
- стилизовать рисунок в эскизе;
- применять законы и средства композиции и стилизации для создания эскиза;
- выражать свои идеи, мысли с помощью эскиза;
- объединять эскизы коллекции общей темой;
- создавать конструкторский эскиз;
- презентовать дизайн-проект, авторскую коллекцию, коллективный проект;
|
- совмещать в эскизе модели историю моды и современные тренды;
- работать с разной фактурой (ткань, бумага, кожа, фетр, шерсть);
- работать со швейным оборудованием;
- выполнять драпировки из ткани на манекене;
- выполнять роспись по ткани с помощью трафарета и аэрогрофа;
- выполнять 20-30 эскизов для авторской коллекции;
- самостоятельно воплощать задуманное в эскизе в готовое изделие;
- создавать презентации собственных работ в электронном виде;
- создавать целостный образ модели;
- использовать ткани из экологичных материалов для создания моделей одежды;
- создавать законченный образ с помощью дополнительных деталей, аксессуаров.
Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.
По окончании четвертого года обучения учащиеся:
Будут знать:
- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейным оборудованием;
- технологический процесс пошива сложных изделий, верхней одежды;
- историю моды с XVIII века до настоящего времени;
- правила компоновки различных материалов;
- правила построения лекала;
- правила построения конструкции;
- правила формирования портфолио эскизов и творческих работ;
Будут уметь:
- применять смешанную технику выполнения эскизов;
- строить лекала по методике и с помощью макетирования;
- строить конструкцию;
- компоновать различные материалы;
- формировать портфолио эскизов и творческих работ;
- использовать различные формы обработки шитья;
- применять полученные знания о моде, трендах, тенденциях при создании собственной коллекции;
- выполнять коллекцию из 5 моделей;
- демонстрировать результаты работы;
- презентовать собственные и коллективные дизайн-проекты, индивидуальные модели, авторские коллекции;
- создавать целостные образы и формировать их в коллекцию;
- создавать законченный образ с помощью дополнительных деталей, аксессуаров.
Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!