Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-27 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Адрес участка | Код дефекта покрытия проезжей части | ||||||
км | м | ||||||
Примечание - Код дефекта: 1 - отдельное повреждение (выбоина, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 2 - сдвиг, волна глубиной 3 см и более; 3 - отдельное необработанное место выпотевания вяжущего площадью 1 и более; 4, 5, 6 - отклонение по вертикали крышки люка, решетки дождеприемника и верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей относительно поверхности проезжей части 1 см и более. |
7.2.16 Выборочно производится визуальная оценка дефектов дорожного покрытия обочин и разделительной полосы с занесением результатов измерений в форму таблицы 46.
Таблица 46
Форма для занесения результатов визуальной оценки дефектов дорожного покрытия проезжей части
Адрес участка | Код дефекта покрытия обочин и разделительной полосы | ||||||
км | м | ||||||
Примечание - Код дефекта: 1 - занижение обочины и разделительной полосы 4 см и более; 2 - повреждения (деформации и разрушения) глубиной 3 см и более на 1000 общей площади неукрепленных обочин 7 и более; 3 - отдельная выбоина или пролом на полосах безопасности и краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 4 - отдельная просадка или выбоина на укрепленной части обочины длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 5 - превышение поперечного уклона относительно нормативного значения от 10 до 20_ (в зависимости от категории дороги) и более; 6 - трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах, высотой от 10 до 20_ (в зависимости от категории дороги) и более. |
|
7.2.17 Заполнение типовых листов контроля, включающие в себя элементы обустройства дороги.
7.2.18 Оценка правильности размещения знаков, оценка их видимости, фотометрических и колориметрических характеристик и опор с занесением результатов измерений в форму таблицы 47.
Таблица 47
Форма для занесения результатов оценки правильности размещения знаков, их видимости, фотометрических и колориметрических характеристик
Адрес | Код расположения: 1 - прямое 2 - обратное 3 - разделительная полоса | Номер знака по ГОСТу | Код дефекта знака | ||||||||
км | м | ||||||||||
Примечание - Коды дефекта: 1 - наличие загрязнений; 2 - наклон стоек или знака более чем на 10 см от вертикального положения; 3 - отклонение знака в плане составляет более 5% от проектного положения; 4 - отслоение более 25% площади любого элемента изображения знака; 5 - несоответствие типоразмера, цвета и смыслового содержания знака нормативным требованиям; 6 - неправильное размещение знака (дублирование, по вертикали, в плане и др.); 7 - удельный коэффициент световозращения и коэффициент яркости не соответствует нормативным требованиям; 8 - ограниченная видимость. |
7.2.19 Оценка правильности нанесения дорожной разметки, оценка ее износа и светотехнических характеристик (удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости) с занесением результатов измерений в форму таблицы 48.
Таблица 48
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!