Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-27 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» связана с решением задачи:
а) задача 1 подпрограммы 6 «Реализация закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (далее в настоящем подразделе – задача 1 подпрограммы 6).
Решение задачи 1 подпрограммы 6 оценивается следующими показателями:
а) количество органов местного самоуправления Ржевского района, представивших заявки на получение субсидии»;
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи1 подпрограммы 6 осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 6 «Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»»:
1) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходов на благоустройство и ремонт захоронений сельских поселений Ржевского района»;
2) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходов на содержание мемориального комплекса д. Кокошкино».
3) мероприятие «Переиздание книги памяти»
4) Мероприятие " Изготовление и установка мемориальных плит на воинском захоронении д. Бахмутово сельского поселения "Победа" Ржевского района Тверской области за счет областного бюджета"
5) Мероприятие " Изготовление и установка мемориальных плит на воинском захоронении д. Бахмутово сельского поселения "Победа" Ржевского района Тверской области за счет районного бюджета"
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
|
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»», составляет 1040,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задачи, приведен в таблице 6.
Таблица 6
Задачи подпрограммы | По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||
Подпрограмма 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» | 200,00 | 200,00 | 640,0 | ||||
Задача 1 Задача «Реализация закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» | 200,00 | 200,00 | 640,0 | 0,00 | 0,00 |
Раздел IV
Подраздел I
Управление реализацией Муниципальной программы
Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы МО «Ржевский район» Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к постановлению Администрации Ржевского района Тверской области № 37 от 10.07.2013 г. «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Ржевский район» Тверской области.».
К отчету о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
|
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора Муниципальной программы по управлению реализацией Муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Муниципальной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации Муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор Муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел, отдел экономики администрации Ржевского района для оценки ее эффективности и формирования сводного доклада о реализации муниципальной программы.
Раздел V
Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К внешним рискам относятся:
а) длительная депопуляция, ускоренное старение населения, высокая доля пенсионеров в районе, что ведет к росту числа нуждающихся в социальной помощи;
б) повышенные экономические издержки организации социальных услуг и оказания социальной помощи, связанные со сложившейся системой расселения;
г) возможность снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, что повлечет за собой недостаток финансирования из бюджетных и внебюджетных источников;
д) инфляция в определенной степени обесценивает результаты, достигаемые в сокращении бедности за счет развития адресных социальных программ;
К внутренним рискам относятся:
а) риск не достижения запланированных результатов.
Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!