Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-27 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» (далее – региональный этап Конкурса), порядок участия в Конкурсе и критерии оценки представленных материалов.
1.2 Организацию, проведение и координацию регионального этапа Конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи» (далее – ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью регионального этапа Конкурса является поддержка инициативы школьников и педагогов по разработке мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в общеобразовательных организациях Московской области (далее – РДШ).
2.2. Задачи Конкурса:
· мотивация участников к развитию социальной активности в рамках деятельности РДШ;
· стимулирование развития и совершенствования методического обеспечения деятельности РДШ;
· выявление и распространение лучшего опыта по развитию направлений деятельности РДШ;
· стимулирование и поощрение взаимодействия обучающихся в разновозрастных группах.
Условия участия
3.1Принять участие в региональном этапе Конкурса могут:
- обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ (индивидуально или коллективно);
|
- педагоги образовательных организаций;
- представители детских и молодёжных общественных объединений и организаций, принимающих активное участие в деятельности РДШ.
Каждый участник вправе подать на региональный этап Конкурса неограниченное количество авторских методических разработок по направлениям деятельности РДШ.
Этапы проведения Конкурса
5.1 Конкурс включает два этапа:
I этап – региональный этап Конкурса (сентябрь - октябрь 2017 г.)
II этап – федеральный этап Конкурса - (сноября 2017 г.)
Требования к конкурсным программе
6.1. Внеучебное занятие должно:
- отражать деятельность Российского движения школьников;
- быть уникальным по содержанию;
- быть легко транслируемым в других регионах;
- охватывать не менее 25 участников.
6.2. Формы проведения внеурочного занятия могут быть различными: акция, викторина, флешмоб, спорт-минутка, квест, конкурс, экскурсия, тематический классный час, деловая, подвижная или ролевая игра и другие.
6.3. Название конкурсных материалов должно содержать следующую информацию: наименование внеурочного занятия и наименование направления. Напрмер, «Школа добра_Добровольчество.doc».
6.4. Конкурсные материалы должны содержать информационную карту методической разработки (Приложение № 3).
6.5. Технические требования к оформлению конкурсных материалов:
- параметры страницы: размер А 4, книжной ориентации; поля верхнее и нижнее – по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;
- абзацный отступ – 1,25;
- параметры шрифта: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание обычное, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – полуторный;
- заголовки: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание жирное, выравнивание по центру;
- параметры таблиц: названия столбцов таблиц – кегль 11, текст таблиц – кегль 12, интервал – 1,0, абзацный отступ – 0.
6.6. Материалы, представляемые на региональный этап Конкурса, должны соответствовать законодательству, не противоречить моральным и этическим нормам.
|
Критерии оценки
· соответствие требованиям регионального этапа Конкурса;
· актуальность, практическая значимость работы;
· новизна, оригинальность работы;
· качество изложения материала, структура и логика работы.
Оргкомитет
Заявка
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»
Муниципальное образование | |
Наименование организации (по Уставу) | |
Адрес, телефон организации | |
Наименование конкурсных материалов | |
ФИО автора/авторского коллектива | |
Количество участников | |
ФИО руководителя (ей) участника конкурса | |
Контактный телефон (моб.) руководителя |
Руководитель ______________________ (_______________________) подпись
М.п.
Приложение № 3
к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса
на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»
Заявление о согласии
Заявление о согласии
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» (далее – региональный этап Конкурса), порядок участия в Конкурсе и критерии оценки представленных материалов.
1.2 Организацию, проведение и координацию регионального этапа Конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи» (далее – ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью регионального этапа Конкурса является поддержка инициативы школьников и педагогов по разработке мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в общеобразовательных организациях Московской области (далее – РДШ).
2.2. Задачи Конкурса:
· мотивация участников к развитию социальной активности в рамках деятельности РДШ;
· стимулирование развития и совершенствования методического обеспечения деятельности РДШ;
|
· выявление и распространение лучшего опыта по развитию направлений деятельности РДШ;
· стимулирование и поощрение взаимодействия обучающихся в разновозрастных группах.
Условия участия
3.1Принять участие в региональном этапе Конкурса могут:
- обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ (индивидуально или коллективно);
- педагоги образовательных организаций;
- представители детских и молодёжных общественных объединений и организаций, принимающих активное участие в деятельности РДШ.
Каждый участник вправе подать на региональный этап Конкурса неограниченное количество авторских методических разработок по направлениям деятельности РДШ.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!