Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-26 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7.1. По итогам прохождения учебной практики обучающиеся представляют отчетные материалы в соответствии с формой, установленной в Приложении к настоящей программе.
Отчетные материалы по практике представляются научному руководителю для проверки и рецензирования.
Отчетные материалы включают в себя дневник прохождения практики и письменный отчет.
К отчетным материалам прилагается характеристика с места практики (мест практик).
7.2. В дневнике отражается работа, выполняемая студентом в определенные даты или периоды учебной практики. Дневник практики заполняется по каждому модулю практики. Записи в дневнике должны содержать краткое описание выполненной работы. Дневник проверяется и подписываются руководителями практики по окончании соответствующего модуля.
7.3. Отчет по практике должен включать следующие разделы:
1) описание посещения учебных занятий и анализ используемых на них методик обучения;
2) разработанные методические материалы по заданию руководителя практики;
3) материалы для двух занятий (лекции, практического занятия);
4) описание выполнения заданий в рамках экспертно-консультативного модуля практики с приложением результатов выполнения данной работы:
· описание порядка приема документов по отдельным направлениям подготовки и специальностям, с учетом анализа действующих правил приема в Университет;
· материалы по любым двум ситуациям, возможно смоделированным, требующим экспертного заключения по вопросам поступления в Университет.
· краткие методические рекомендации по организации процесса приема и экспертизы документов, представляемых поступающими в Университет.
5) описание выполнения заданий в рамках профессионально-ориентированного модуля практики с приложением результатов выполнения данной работы: проектов составленных юридических документов, например, правовых заключений, исковых заявлений, ходатайств, апелляционных, кассационных и др. жалоб и т.п.); обобщение практики, аналитически справки и др.
6) собственную оценку студентом результатов прохождения учебной практики, в том числе по следующим вопросам:
- что нового удалось узнать на практике?
- что полезного удалось почерпнуть на практике (что удалось научиться делать)?
- предложения по совершенствованию данной программы практики.
7.4. Разработанные материалы двух занятий по заданию руководителя практики должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:
- наличие титульного листа, на котором указываются учебная дисциплина, тип проводимого занятия, тема занятия в соответствии с учебной программой, группа, автор (практикант), руководитель практики;
- определение целей занятия;
- определение результатов занятия;
- план проведения занятия, включающий в себя вопросы, подлежащие рассмотрению на занятии, практические задания;
- подробный текст лекции или ключевые положения вопросов, обсуждаемых на практическом занятии, или сценарий деловой игры;
- краткое описание используемых образовательных технологий, в том числе интерактивных методов обучения;
- задания и список литературы, рекомендуемой студентам для самостоятельного выполнения и изучения;
- литература, использованная практикантом при подготовке занятия.
7.5. Отчет должен быть оформлен на компьютере, с использованием текстового редактора Word, шрифт TimesNewRoman, высота шрифта14, межстрочный интервал полуторный. Абзацный отступ 1,25 см. Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. При необходимости сноски размещаются постранично; нумерация сносок сплошная. Сноски набираются шрифтом Times New Roman, высота шрифта 10, межстрочный интервал одинарный. Соблюдение указанных требований к оформлению отчетных материалов является одним из критериев оценивания при аттестации.
7.6. Отчетные материалы представляются научному руководителю в срок, указанный в индивидуальном плане магистранта.
7.7. Руководитель практики в течение двух недель проверяет переданные отчетные материалы и готовит отзыв руководителя практики.
В отзыве должны содержаться сведения о месте и сроках прохождения практики, оценка проделанной студентом работы, собранных и разработанных материалов, овладения навыками поиска и обобщения информации, навыками педагогической и методической работы, выводов по практике, оформления отчетных материалов, а также оценка результатов выполнения работ по модулям практики 2 и 3. В отзыве руководителя практики должен быть сделан вывод, допускается ли студент к защите материалов практики.
7.8. Подготовка к аттестации по практике осуществляется студентами в соответствии с заданием и рекомендациями руководителя практики. Аттестация может проходить индивидуально или коллективно с участием всех или части студентов, обучающихся по магистерской программе, в форме коллективного обсуждения полученных результатов, демонстрации презентаций, подготовленных студентами индивидуально или в малых группах. Конкретные формы проведения аттестации определяются руководителем практики, руководителем магистерской программы и заблаговременно доводятся до сведения студентов.
По результатам аттестации каждому обучающемуся выставляется дифференцированная оценка с занесением соответствующей записи в ведомость и зачетную книжку студента.
Студенты, не своевременно сдавшие отчетные материалы по практике, не допускаются к аттестации.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!