Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-26 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) разминка - словесные игры: ребусы;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к сочинению телефонного разговора;
3) сочинение разговора детьми и педагогом;
4) обсуждение полученных произведений;
5) чтение рассказа В.Драгунского «Телефон».
Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине В.Немцова «Ежи».
1) разминка – сценические этюды: «почувствуйте себя ежами»;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к рассказыванию по картине;
3) творческое рассказывание;
4) обсуждение полученных рассказов.
Сочинение загадок.
1) словесные игры: шарады;
2) чтение русских народных загадок;
3) эмоциональная и практическая подготовка детей к сочинению загадок;
4) сочинение загадок;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение рассказа.
1) словесные игры: литературные перевёртыши;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к рассказыванию по картине;
3) чтение рассказов Е.Кузнецовой «Доброе слово лечит, а худое калечит», «Поссорились»;
4) сочинение рассказов;
5) задание на дом: сочинить рассказ.
Творческое рассказывание. «Интервью у осеннего леса».
1) словесные игры: потешки;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к сочинению лирических зарисовок;
3) Чтение лирических зарисовок «У природы нет плохой погоды».(По произведениям Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора!..», «Уж небо осенью дышало…»).
4) сочинение лирических зарисовок;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение скороговорок.
1) разминка – сценические этюды: «мы – лесные звери»;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к сочинению скороговорок;
|
3) чтение русских народных скороговорок;
4) сочинение скороговорок;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение двустиший.
1) словесные игры: «угадай букву»;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей к сочинению двустиший;
3) чтение двустиший Б.Заходера;
4) сочинение двустиший в парах;
5) обсуждение полученных произведений.
Рассказывание по картине.
1) словесные игры: стихи-шутки;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) Составление описательного рассказа по репродукции И.Грабаря «Март»
4) сочинение коллективного рассказа по картине;
5) обсуждение полученных произведений.
Творческое рассказывание.
1) словесные игры: ребусы;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) чтение рассказа Н.Носова «Почемучки»;
4) сочинение индивидуальных историй;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение рассказа.
1) разминка – сценические этюды;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) сочинение рассказов в парах;
4) чтение рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»;
5) обсуждение полученных произведений, сопоставление с произведением мастера.
Сочинение многосерийной истории.
1) словесные игры: кроссворды;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка»;
4) обсуждение полученных произведений.
Сочинение основы сценария.
1) разминка – сценические этюды: «мы – кошки»;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) сочинение сценариев в парах;
4) разыгрывание детских сценариев;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение сказок.
6) словесные игры: сканворды;
7) эмоциональная и практическая подготовка детей;
8) чтение сказки Н. Калинина «Про снежный колобок».
9) сочинение коллективных сказкок;
10) обсуждение полученных произведений.
Сочинение юмористического рассказа.
|
1) словесные игры: перевёртыши;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) сочинение юмористического рассказа;
4) чтение рассказов В.Драгунского;
5) обсуждение полученных произведений в сопоставлении с произведением мастера.
Рассказывание историй об игрушках.
1) словесные игры: изочайнворды;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) чтение рассказа Н.Носова «Медвежонок».
4) сочинение историй в парах;
5) обсуждение полученных произведений.
Сочинение сатирического рассказа.
1) разминка – сценические этюды: «мы – собаки»;
2) эмоциональная и практическая подготовка детей;
3) просмотр мультфильма «Жадная мельничиха»;
4) сочинение сатирических рассказов;
5) обсуждение полученных произведений.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!